Найти тему
Автомобильный Гуру

Новая Skoda Karoq или подержанный Skoda Yeti? Сравниваем функциональность

Оглавление

Новая Skoda Karoq уже была проверена большинством редакции. Копию, которую мы взяли для тестирования, вероятно, мучили в поле ранее. Мы подошли к Кароку под другим углом. Мы поставили его рядом с предшественником Yeti и сравнили функциональные качества обоих автомобилей.

Мы соединили Карока и Йети с конца производства, чтобы ответить на вопрос, стоит ли доплачивать за новую модель
Мы соединили Карока и Йети с конца производства, чтобы ответить на вопрос, стоит ли доплачивать за новую модель

Даже один из сотрудников салона Skoda сказал мне, что Karoq слишком универсален. Люди говорили о Kodiaq – когда первые экземпляры появились на улицах, они вызвали большой интерес. Люди фотографировали их и спрашивали водителей их мнение. С Кароком ничего подобного не случилось. Он только появился, и никто не заметил. Он лучше Йети в функциональном отношении?

Мы соединили Карока и Йети в конце производства, чтобы ответить на вопрос, стоит ли доплачивать за новую модель, или может быть, лучше купить подержанный Йети за гораздо меньшие деньги. В то же время мы не сравниваем здесь поведение водителей, а только практическую сторону и общее ощущение контакта с автомобилем. Начнем с багажника.

Skoda Karoq Yeti

Это может свидетельствовать о том, что Карок поразительно лучше, чем Йети. Лучше – но не так сильно, как если бы это было на фото, потому что в Yeti был установлен комплект с полноразмерным запасным колесом, что значительно уменьшило глубину багажника.

Багажник Yeti имеет вместимость 405 л, в Кароке 520 л. Большая разница. Также намного проще загружать багаж в Karoq, потому что порог загрузки ниже, а дверь багажного отделения имеет гораздо большее загрузочное отверстие. Мы измерили размер багажного отсека, вот таблица:

-2

Skoda Karoq – багажник со сложенными сиденьями

Когда речь идет о задних сиденьях – Karoq использует ту же концепцию, что и Yeti, которая сначала состоит из спинок, а затем спинка вместе с сиденьем смещается в вертикальное положение – как в комбивании. Хорошо, но не идеально, потому что сложенные сиденья занимают не мало места. Но здесь есть довольно существенная разница между Йети и Кароком, и это в пользу более старой машины.

Чтобы сложить спинки в Karoq, вы должны натянуть ремни, размещенные на сиденьях. Это не удобно. Для этого Yeti имеет элегантные полукруглые ручки, которые легко доступны в любом положении кресла.

Skoda Yeti – раздвижные задние сиденья. Видимая ручка для складывания креслаSkoda Karoq – раздвижные задние сиденья
Skoda Yeti – раздвижные задние сиденья. Видимая ручка для складывания креслаSkoda Karoq – раздвижные задние сиденья

В области багажника выиграл Карок за намного большее загрузочное отверстие. Мы требуем установки дверных ручек в Карок! Когда дело доходит до вождения, разница огромна. Karoq – типичная машина. Невозможно догадаться, что мы сидим в внедорожнике. Это как в Октавии.

Может быть немного выше. Это удобно, но… . Во-первых, дверь безжалостно скрипит – и у испытанного образца было только 18 000 км пробега. В Йети после 55 000 км ничего не скрипит. Во-вторых, черные элементы с рояльным лаком настолько грязные и жирные, что их не отчистить. Пару дней, и они снова будут грязные.

Задний ряд сидений
Задний ряд сидений

Более старая машина не только более серьезна, но также имеет гораздо больший характер и несколько внедорожное положение. Здесь, по сути, сидит высоко, и нет проблем с поиском положения, из которого водитель видит всю маску.

Мне понравились показатели в отдельных трубках Йети. Те из Karoq … общие. Однако в более новой модели пространство для хранения над приборной панелью было значительно увеличено. Как автолюбителю, мне больше понравилась позиция Yeti, приборная панель также выглядит более интересной.

Приборная панель? Побеждает Йети

Детали: есть некоторые из них, и вы редко будете читать о них в других статьях. У Karoq есть скребок окна в крышке топливного бака: отлично. Йети оборудована выдвижным ящиком для мелких предметов под передним сидением: фантастика. Карок имеет место для зонта в том же месте. Интересно, но ящик лучше.

Тем не менее, фонарик является хитом. В багажнике Карока и Йети в боковой стене установлен фонарик. Разъем, в котором находится фонарик, также является док-станцией для зарядки аккумулятора. В обычных условиях устройство работает как обычное освещение багажника.

Приборная панель Skoda Yeti
Приборная панель Skoda Yeti

Приборная панель Карок
Приборная панель Карок

Вместительность? Минимальное преимущество Карока

Окончательный вердикт: Karoq лучше с точки зрения функциональности
Окончательный вердикт: Karoq лучше с точки зрения функциональности

Карок имеет больше смысла как семейный автомобиль. Тем не менее, нет никакого намека на угловатый характер, который нам понравился в Йети. И к сожалению, слишком скрипит для новой машины. Если вы живете за городом, купите себе подержанный йети.

В нем вы будете выглядеть как лесник. Если вы хотите ездить на работу или за покупками – Karoq будет лучшим выбором. Однако трудно удержаться от впечатления, что Карок не преемник йети, а нечто совершенно отличное.

Видео Skoda Yeti и Karoq:

Если вам понравились наши статьи, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайк, и мы будем радовать вас новыми публикациями ))
Читать эту и другие интересные статьи о Kodiaq на полной версии сайта skodakodiaq.club
Еда
6,93 млн интересуются