Кто сказал, что наши дамы-политики все исключительно сухие, бесчувственные, не имеющие стиля и не способные к самовыражению? Представляю вам самую романтичную, нежную, очаровательную, а, главное, умеющую потрясающе самовыразиться. Елену Борисовну. Мизулину.
На счету Елены Борисовны много добрых дел. Но у меня канал далек от политики, потому о добрых делах и том, в каком восторге от этих добрых дел российское народонаселение мы с вами, говорить, конечно, не будем.
Давайте лучше обсудим, как Елена Борисовна с помощью только волос продемонстрировала всем нам крутое изменение политики партии.
В начале своей карьеры она была функцией. Ой, пардон, функционером. Но выглядела исключительно как функция. Знатоки советского кинематографа сравнят образ Мизулиной в это время с образом всем известной Мымры, одной из героинь фильма «Служебный роман».
Лаконичные стрижки и ничего лишнего.
Посмотришь, и сразу становится понятно — для строительства светлого будущего Елена Борисовна не щадит ни сил, ни времени.
Но все в этой жизни есть приходящее…и уходящее. Так и представления Елены Борисовны о светлом будущем, вложенные в ее голову отцом, партийным функционером, претерпели со временем некоторые изменения.
Елена Борисовна в один далекое не прекрасный день почувствовала в себе истинное предназначение — быть женщиной, правильной, православной, за веру, царя и отечество, как грится.
Она изменилась внешне — отрастила волосы. Негоже русской бабе да с косой обрезанной, как мужик, ходить Начала из волос делать всякое разное. Ну, прически. Всякие разные, да.
Пучки, сложные завитушки, даже косички. Нет, что вы, ничего против пучочков и сложных завитушек не имею. И косички пусть будут.
Вы знаете, я долго пытался понять, чего же не хватает Елене Борисовне до завершения образа. А потом оказалось — жемчуга!
Ой, простите, последняя — это не Мизулина. Это «Агриппина и Германик», работы Питера Пауля Рубенса. Агриппина была уважаемой матроной, как понимаю. Она славилась целомудрием, и простые люди называли ее украшением родины, непревзойденным образцом древней нравственности (см. Тац. Анн. III, 4).
Елена Борисовна оченно на нее похожа со всеми этими жемчужинами. Надеюсь, на этом параллели заканчиваются. Потому что один из сыновей Агриппины стал императором. Это был Калигула.