Иногда вдохновение оставляет нас в самый неподходящий момент — например, когда приходит время выложить сторис в Инстаграме! Знакомая ситуация? Мы поможем — ловите 6 идей для классных сторис, делитесь, вовлекайте и продвигайте свой бренд.
1. За кулисами
Вы обновили декор в офисе? У вас отключили электроэнергию и вы всей командой работаете из ближайшего кофешопа? Вы планируете новогодний корпоратив и наряжаете елку? Поделитесь этими моментами в сторис! Очень часто бизнес в сети — это компания «без лица». А нам всем стоит помнить о том, что люди любят покупать у людей.
2. Захват заложника
Попросите одного из членов вашей команды «захватить Инстаграм в заложники» всего на один день — эта волна свежей энергии способна неплохо взбодрить вашу аудиторию! Пусть это будет человек, который в обычной жизни не имеет никакого отношения к Инстаграм аккаунту компании — например, бухгалтер. Отдайте ему управление сторис — целый день он может выкладывать видео о своей работе, провести экскурсию по офису, поделиться музыкой, которая играет на его рабочем месте. Здесь нет правил — только креатив!
3. Обучайте своих подписчиков
Люди любят узнавать что-нибудь новое. В зависимости от сферы вашей деятельности, запишите полезное видео: это может быть лайфхак, как сделать укладку волос за 5 минут или короткое видео с советами по бесплатному продвижению в социальных сетях. Позже устройте викторину и проверьте, насколько внимательно люди смотрели ваш урок. Обучение и обсуждение — это вовлекает!
4. Прямые репортажи
Посетили интересный мастер-класс? Сходили на открытие новой выставки? Поучаствовали в конференции? Делитесь видео прямо с места событий! Обязательно используйте геолокацию и уникальный хештег мероприятия, чтобы ваши сторис увидело еще больше пользователей.
5. Вопрос — ответ
Этот формат сторис — прекрасный вовлекающий инструмент. Люди любят общаться! Напишите, что ответите на любой вопрос, заданный в течение получаса, пока едете с работы домой. Вы можете определить тематику вопросов: например, вопросы о новой коллекции вашего бренда или о дизайне вашего нового продукта.
6. Продвижение нового поста
Выложили новый пост в ленте — и вам не терпится получить обратную связь? Разместите фотографию и название нового поста в сторис — так вы повысите его охват и, тем самым, в перспективе получите больше лояльных подписчиков.
Было полезно? Применяй уже сегодня! А также не забывай подписываться на наш канал и ставить лайки, чтобы знать все тонкости Инстаграм.
А еще у нас есть целый курс, в котором мы рассказываем как делать интерактивные stories для таргеированной рекламы и повышения лояльности к аккаунту.
Хочешь также? Подробнее тут: "True Stories - Курс по интерактивным сторис в Instagram" << жми!