Найти в Дзене
Игорь Копытов

Новые уаз профи, старые проблемы.

Делали бы свои буханки да козлики, и не лезли бы из своих рамок. Ну Патрики у них вроде ничего так вышли, так сконцентрировались бы на них. Чего в грузовики то лезть, тем более что первый блин, Уаз Карго у завода получился очень плохой.

-2

Так они вместо того чтобы исправить что то, или переделать ещё большими проблемами машину наделили и представили как новый автомобиль. В хорошую сторону буквально ничего и не поменяв. Никчемушный здоровенный капот, которые вообще никто на полуторках не используает.

Фото взято с борт журнала одного известного сайта.
Фото взято с борт журнала одного известного сайта.

Очевидно кабины на заводе и детали к ним ещё остались на заводе. Привет тому же КАРГО и патриотам. Не понятная, хлипкая система рессор. Которая прогибается под половиной указанного веса в полторы тонны. И очень плохо справляется со своим весом полностью. Машина буквально становится неупраляемая и ехать на ней даже на ровной дороге больше 70 километров в час реально страшно. Отзывов реальных владельцев о уаз профи достаточно и хороших, но большинство как то водянисты и необоснованны. Мол хорошо и удобно. Но по сравнению с чем? Со старинными буханками? Возможно! Но уаз профи по тем же отзывам реальных владельцев, проигрывает в комфорте абсолютно любому автомобилю сошедшему с конвейера за последние 10 лет.

Не берем конечно же в пример, тот же самый КАРГО, тут яблоко от яблони. Так и более того все проблемы с автомобилем обнаружились у машины ещё на старте продаж, в обзорах ясно дали понять что не довольны и «комфортом», и сборкой, и подвеской, и рулевой, которая расположилась крайне низко и обзавелась кучей регулеровок. Но завод не обращает на свои собственные косяки никакое внимание, все недочёты исправляют водители уаз профи купившие, своими силами. Доделывают за заводом. УАЗ БРАВО!!! Но ты так долго не протянешь.

Авто
5,66 млн интересуются