Ехали в автобусе. На одной из остановок зашло много взрослых с детьми. Мест на всех нехватило, поэтому толпились около двери. Это было на задней площадке автобуса - места там мало.
И вот едем-едем, и на одной из остановок крик сзади:
- "Закройте заднюю дверь!"
Реакции от водителя не последовало. Все двери открыты.
Снова: - "Закройте заднюю дверь! Дверь закройте, оглохли что ли?!"
Снова нет реакции.
По цепочке стали передавать водителю, чтобы закрыл дверь. Все сидели в непонятках в чём дело и зачем закрывать дверь. Дверь по-прежнему открыта.
И тут снова крик: - "Закройте заднюю дверь! Ребёнку руку прищемило!"
А вот в чём дело. Водитель сразу закрыл дверь. Руку вытащили. Ребёнок совсем не плакал и не пострадал.
Рука застряла между дверью и низкой стеночкой с поручнем, которая стоит перед двумя местами в самом конце автобуса.
В данной ситуации у нас возникло следующее негодование: если произошла такая ситуация и нужно срочно предпринять меры (тут нужно было закрыть задние двери), то почему в ультимативной форме кричали одну и туже фразу и совсем не поясняли зачем это делать. Водитель на остановке открыл все двери и закроет их тоже все вместе. А тут требуют закрыть задние двери не понятно зачем. Что за прихоти?! Давайте все будем орать водителю и высказывать свои желания - но это не его обязанность выполнять всё что не просят.
Почему не сказать сразу, что вот рука застряла - закройте дверь. Он же не откажет и ситуация быстрее разрешится. Но мы никаких подробностей говорить не будем - он сам должен догадаться и быстренько всё сделать. И без лишних вопросов!
Вот такие ситуации приводят к тому, что потом про водителей пишут кучу грязи, что они бесчувственные, некомпетентные, нервные или ещё какие, а то что люди сами спровоцировали подобные ситуации этого они не понимают. И что водители постоянно встречаются со всякими неадекватными людьми, с теми кто нервирует и выносит мозг от нечего делать или иными социопатами, которые тоже что-нибудь требуют, с этим считаться не надо. И что их просьба закрыть задние двери из этого же разряда - она ничем не обоснована.
Мы не защищаем водителей и среди них есть действительно не компетентные, грубые, пофигисты, но в данном случае виноваты всё же были пассажиры, что кричали бесконечно одну и ту же фразу без пояснений, поэтому водитель и не реагировал так долго.
А нужно то было просто по-человечески объяснить проблему!
А Вы согласны с нами? Или всё-таки водитель должен беспрекословно выполнять то, что требует пассажир? Или всё-таки и пассажиры бывают неправы?
Если Вам было интересно, то, пожалуйста, поставьте лайк и если есть что добавить - напишите в комментариях. Также не забывайте подписываться на наш канал!