Всех нас часто или редко волнует вопрос о том, "Как всё успевать ?", "Как сделать столько дел за 24 часа ?", "Мне всегда не хватает времени". Многие еле-еле заканчивают свои дела к вечеру, оправдывая себя тем что им не хватает времени, тем что в сутках мало часов. Так вот сегодня мы поговорим о том как всё успевать.
Есть несколько методов для максимальной продуктивности и о них сегодня и пойдёт речь.
Совет #1
Начало
Чаще всего мы откладываем дела просто из-за того что боимся или ленимся начать. И поэтому мой первый совет это будет начать. Потому что нашему мозгу очень трудно переключаться с одного режима на другой. Особенно когда это действие нам не нравиться. И поэтому наш мозг начинает делать действия более лёгкие и привычные для нас и нашего мозга. Например просмотр видео, листание новостной ленты, переписка и проверка почты. Так что если вы хотите начать успевать больше то, во первых уберите предметы, отвлекающие вас, подальше. А во вторых просто начните и первые 5-10 минут не обращайте своё внимание, на всё что происходит вокруг.
Совет #2
Тайм-менеджмент
Выбор самое главное в тайм-менеджменте. Ваша главная задача это выбрать основные действие приближающие вас к вашей цели и убрать вещи отвлекающие, отдаляющие, мешающие вам на пути к вашей цели. Пользуйтесь методом 90/15 90 минут работы и 15 минут отдыха. Или же можете применить метод "помидор" это 20 минут работы и 5 минут отдыха. Научитесь планировать свой день. Каждый день перед сном запишите самые важные дела которые вы завтра будете делать. И конечно же не забывайте про дедлайны без них никак.
Совет #3
Многозадачность - враг
Многие пытаются сделать несколько дел одновременно. Но это приводит к тому, что вы не успеваете делать почти ничего, пытаясь сделать всё. Научитесь распределять все задачи и выполнять только одну за раз. если задача большая не бойтесь разделять её по частям и выполнять её по-немногу.
Если вы будете применять эти методы то, вы гарантированно будете успевать намного больше.