Всем привет! С вами Сеодроид. В одном из первых постов мы публиковали обзор книги Филиппа Царевского «Яндекс.Директ: как получать прибыль, а не играть в лотерею». Сегодня хотим рассказать о другой книге, которая может стать неплохим подспорьем в освоении контекстной рекламы. Опытным специалистам читать ее уже, пожалуй, ни к чему. А вот новички найдут здесь основополагающие основы, которые не меняются, сколько бы обновлений системы не выкатили. Поехали!
«Контекстная реклама, которая работает»
Анар Бабаев, Николай Евдокимова и Андрей Иванов выпустили книгу в 2013 году. Учитывая темпы развития веб-технологий, это можно читать как «в прошлом веке». Однако многие основополагающие моменты по-прежнему актуальны. Помимо Яндекс.Директа книга затрагивает Google AdWords и «Бегун», но, учитывая, насколько изменились сервисы контекстной рекламы за 4 года, информацию об интерфейсе и инструментах лучше почерпнуть в других источниках.
Об авторах. Анар Бабаев — интернет-маркетолог с более чем десятилетним опытом. Андрей Иванов — руководитель проекта «Нейрон», в интернет-маркетинге с 2001 года. Николай Евдокимов — основатель проекта SeoPult.
Для кого. Издание будет полезно начинающим директологам. Опытные специалисты вряд ли найдут здесь что-то новое.
Чем полезна. Книга содержит основные принципы рынка контекстной рекламы. Стоит обратить внимание на главы о подборе семантического ядра и методах повышения эффективности. Правда, примеры в книге, как и параграфы, посвященные работе в отдельных сервисах, устарели. Однако это не помешает понять суть и направить профессиональное развитие в нужное русло.
Оригинал статьи размещен в нашем блоге.
А какие книги по контекстной рекламе читали вы? Может что-то порекомендуете новичкам?