В 90-х годах поехал учиться экстрасенсорике в Киев со своей молодой женой, где преподавали различные методы гипноза, скажу достаточно в широком спектре, другим методам воздействия на человека с целью лечения. И другим интересным штукам. Курс лекций уже подходил к концу. Но, различные заболевания показывали куда нажать, что сказать. То есть не раскрывая механизма получения результата. И в конце начали показывать чудеса- : Мужичек подошел к столу положил руку на газету и она прилипла к ней, поднимая вверх держалась на руке по его воле. Затем взял монету положил на ладонь и медленно перевернул ее , она не упала, приложил авторучку к руке и она залипла на ладони, когда он ее перевернул вниз она не упала. Моя жена тут же попробовала сделать тоже самое, а она гипнабельна и улавливает ощущения других людей, и у нее- о чудо, получилось перевернуть руку, а ручка не падала. Я ей говорю:- « попробуй у меня на руке и я уловил ее мысли ощутить тяжесть авторучки при нажатии на нее на своей ладони и старался методом представления зафиксировать эту тяжесть переворачивая руку. И о чудо она не упала. Я понял, что метод представления оказывает влияние на на удержание предмета. Потом, еще показывали тоже самое на сцене другие люди, но говорили они иные вещи , и про иные механизмы вводя публику в заблуждение и таким образом лишая ее возможности воспроизвести тоже самое, что меня возмутило. Я сказал жене, что дело не в этом, не записывай, и сказал:- « посмотри , у него больше не получится.» И сосредоточился на том, что ручка в руке у демонстратора стала весить в моем представлении не менее килограмма. Фактом является то, что демонстрации ему пришлось прекратить, из-за отсутствия результата. А потом пригласили на сцену людей, у кого болела голова. Построилась очередь человек пять, полагаю некоторые специально пришли на сеанс в качестве пациентов. Преподаватель показывает в какую точку надо резко нажимать на лоб. Нажимает и тут же спрашивает:- « Голова не болит?» Ответ –нет. Зал притих. Второй, третий, четвертый. Жена записывает в какое место на лбу надо тыкать пальцем. Я ей говорю:- «не пиши эту ахинею, дело в другом». А она нет здесь все верно… Говорю:- «смотри сейчас ничего у него не получится». И представляю, что при толчке его пальцем он вкладывает боль в его лоб. Вопрос :- «боли нет?» … Пауза , пациент в замешательстве, а потом ощущает прилив боли. Мне было очень жалко этого человека, но в зале более тысячи человек , которых вводят в заблуждение. Преподаватель вновь предлагает закрыть глаза пациенту и тыкая ему в лоб понимает что результата никакого нет, но все же обращаясь к нему спрашивает :- « Боли нет?» Пациент хватается руками за голову от боли, а преподаватель уже пристально всматриваясь в зал взглядом пытается вычислить чье влияние лишило его силы. И говорит:- « все на сегодня все, немедленно всем покинуть зал». Толпа хлынула к выходу. моя жена в замешательстве и изумлении:- «почему так?» . Я сказал:- «быстрее мне надо встретиться с тем, у кого болит голова.» потоки с проходов сливались на спуск лестницы. Удивительно , но мы встретились с пациентом, который одной рукой так и держался за голову. Встреча была не долгой. Я успел только сказать не волнуйтесь боль через десять минут исчезнет навсегда. Я знал, что будет так. Для меня было главное , что он услышал мои слова. По приезде домой у меня из удержания предметов, осталась стойким лишь возможность удержания монеты на лбу. Когда кладешь монету на лоб и медленно переводишь голову из горизонтального положения в вертикальное, представляя, что давление на лоб неизменно и монета держится, настолько, насколько позволяет воля.
13.09.2019г. Иванов С.Э.