Ребенок ходит во второй класс. И у нас появилась небольшая проблема по математике: малой читает условия задачи и тут же выдает правильный ответ, но вот решение объяснить не может. А у нас же в школах как - нужно написать процесс решения, все действия, которые ведут к результату, иначе учитель снижает оценки. Разговоры в школе ни к чему не привели - есть программа обучения, есть требования, ребенок должен выполнять эти требования и "быть как все, не выделяться".
Очень тяжело и долго пришлось объяснять сыну, чтобы он относился к этой ситуации, как к квесту - мол, собираем пазл (учимся писать все действия в процессе решения задач) и получаем результат (спокойные учителя в школе). Правда я его предупредил, чтобы он не переживал, если ему будут занижать оценки по причине отсутствия решений.
На досуге дал ему решить задачи из 4-5 классов. Ответы сын выдал быстро и, что самое удивительное, верные. У нас в роду гениев особых не было, все чего достигли - получили трудом и терпением. Но вот сыну, думаю, помочь развиваться сможем. Стандартная школьная программа - это конечно хорошая тема, но на семейном совете решили, что будем искать альтернативное образовательное учреждение, с более гибким подходом в обучении.
Интересно было бы узнать мнение со стороны, может кто-то тоже столкнулся с подобной проблемой и сможет поделиться своим опытом.
Читайте и подписывайтесь на канал +5копеек.
Уважаемые коллеги и сограждане! Обращаемся к каждому из вас с просьбой: постарайтесь в своих комментариях обходиться без специфической непечатной лексики и быть толерантней даже к тем, кто этого, по вашему мнению, не заслуживает.