В Инстаграм-магазинах многие умышленно не называют стоимость товара/услуги. Но далеко не каждый человек захочет спрашивать цену в комментариях или писать в директ. Отсутствие цены может отпугнуть так же, как и стоимость. Как же быть?
🔺 Определите основную ценность вашего продукта и транслируйте ее во всех постах и рекламе. Потенциальный потребитель должен понимать, за что он платит.
🔺 Подумайте, какую выгоду принесет покупателю ваш товар или услуга. Используйте это в общении с клиентами и рекламе.
🔺 Если вы четко сформулировали первые два пункта, смело называйте цену. Но в начале всегда делайте акцент на ценности продукта и выгоде покупки.
🔺 Если сможете, объясните, от каких параметров зависит стоимость. Так вы повысите лояльность клиентов.
❓ Как вы считаете: нужно ли писать стоимость товара/услуги в соцсетях?
Как не бояться называть цену товара ⤵
Около минуты
62 прочтения
13 сентября 2019