Ралли Турция. СУ5 — 24,85 км
► Яри-Матти Латвала пробил колесо и опустился на восьмую позицию.
► Крис Мик выиграл спецучасток, несмотря на разворот посреди дистанции.
► Лидерство Эсапекки Лаппи в абсолюте выросло до 12,4 с.
Дневная секция пятницы началась с проблем у Яри-Матти Латвалы: финский пилот Toyota пробил колесо, потерял около минуты и откатился в конец зачетной десятки — на восьмую позицию.
«Сперва у нас возникли проблемы с дверью багажника, которая очень сильно гремела, — посетовал на финише Яри-Матти. — Я даже не знаю, была ли она закрыта или нет. Из-за этого было сложно расслышать стенограмму, а потом мы налетели на камень!»
Быстрейшим на спецучастке стал Крис Мик, несмотря на разворот по ходу допа сумевший опередить здесь Тьерри Невилля (второе время, +1,6 с). Проблемы же Латвалы позволили его партнеру по Toyota подняться сразу на две позиции, обосновавшись на шестом месте — в полутора секундах отставания от Отта Тянака.
Третьим стал Себастьен Ожье, после прокола Латвалы вернувшийся на третье место. Более того, по итогам СУ5 француз уступает Андреасу Миккельсену лишь 0,1 с! Произошло это после того, как норвежец развернул свой автомобиль в том же месте, что и Мик. Последнее обстоятельство позволило Эсапекке Лаппи упрочить лидерство над Андреасом в общем зачете — теперь оно составляет 12,4 с.
Положение после СУ5:
1. Лаппи (Citroën C3 WRC) 1:19.03,1
2. Миккельсен (Hyundai i20 Coupe WRC) +12,4
3. Ожье (Citroën C3 WRC) +12,5
4. Сунинен (Ford Fiesta WRC) +14,4
5. Тянак (Toyota Yaris WRC) +25,3
6. Мик (Toyota Yaris WRC) +26,8
7. Невилль (Hyundai i20 Coupe WRC) +27,3
8. Латвала (Toyota Yaris WRC) +59,3
9. Сордо (Hyundai i20 Coupe WRC) +1.07,2
10. Тидеманд (Ford Fiesta WRC) +2.28,1