Найти тему
Старые страницы.

Рабская Гордость (Отрывок 1)

Еще в своем мире я ненавидел всю систему созданную людьми, люди сами становились рабами и считали себя свободными. Они гордились своей вымышленной свободой, даже те кто был выше других людей, те, кто руководил людьми не имея ни кого выше себя не понимал, даже он раб… И теперь, я свободен, наконец то я свободен от всех оков, как вымышленных так и материальных оков этих миров. Я стоял с гордо поднятой головой и взирал на поверженных надсмотрщиков. Наконец то на мне была чужая кровь, кровь тех кого я так сильно ненавидел, еще я ненавидел жалких трусов которые сейчас со страхом смотрели на меня. Они предпочтут носить кандалы и есть плесневелый хлеб запивая грязной водой, чем разорвать цепи и обрести свободу, лишь одна девушка протянула в мою сторону руку, но так и не сдвинулась с места. Продолжая сжимать окровавленный нож я медленно стал идти в сторону густой рощи, плевать что там множество чудовищ и можно получить стрелу, лучше смерть чем неволя. В последний раз я обернулся, никто так и не пошел за мной.

---------------------------------------------------------------------

На моем лице играл волчий оскал, счастье, безумие, жажда крови, все смешалось на моем лице. Барон Готель пытался отползти от меня как можно дальше и забиться в угол, сейчас он не смотрел на меня как на какую то падаль. Он не смеялся мне в лицо обещая «сломать». Он сам был «сломлен». Стремительный рывок и вот наши лица на расстоянии нескольких сантиметров, жалкий вскрик и нож начинает легко свежевать тушу этого борова, ткань и кожа доспехов совершенно не препятствует звездной стали.

- Ты закончил? Там уже солдаты выстраиваются вместе с рабами. – Я еще раз посмотрел на валяющуюся тушу из которой вывалилась вся требуха и улыбнувшись выпрыгнул в окно следом за Силдом.

Отряд Имперской гвардии стоял ровным строем по средине двора, три ряда по десять воинов закованных в латы, их багровые плащи колыхал легкий ветер. За то наемники, которые сейчас окружали двор были все одеты в совершенно разные доспехи, кожа, ткань, сталь, и множество других материалов, каждый из них одевал то что хотел и брал оружие которое мог считать частью себя. Я подошел к рабам которых только что вывели, бездушные взгляды, они не рады приобретенной свободе, как тогда… Четыре года назад они были безвольны, трусливы, и остались такими же. Не спешно я пошел вдоль них, сломленные, скоро все они погибнут если пустить все на самотек. Нет, Империя их пристроит, прокормит и оденет, но они так и не станут снова людьми. Я сжимал челюсть все сильнее идя вдоль них, хотелось вонзить кинжал в каждого из них. Только я повернул в сторону от них, как чья то рука схватила меня. Маленькая и холодная, она вцепилась в мою руку. Повернув голову я увидел девушку, худое бледное лицо с большими глазами и в них была жизнь, стремление идти, жить. Я попробовал сделать шаг, но она не отпустила меня, лишь упала на колени не удержавшись. Вторая рука вцепилась мне в ногу. Не церемонясь я взял ее за короткие волосы и поднял лицо. Все тот же взгляд, и ее лицо… Точно, когда я сбросил оковы она тянулась ко мне, но так и не решилась идти, теперь же она не хотела меня отпускать. С двух сторон подошли Легионеры и потянулись к ней, но я поднял ладонь.

- Мы должны привезти всех рабов в Вольнов где им помогут и направят на различные работы во благо Святейшего Императора! – Капитан гвардии смотрел на меня строгим взглядом, в тишине послышался звук доставаемых клинков. Ярость стала заполнять меня, гвардейцы в страхе начали отступать, их же командир пытался стоять на месте, но его ноги начали трястись.

- Я думаю Его Святейшество простит если один из рабов не доедет, мало ли что бывает в дороге. Лишиться одного раба, это мелочь, а вот целого отряда гвардии… Это куда неприятней. – Силдом искренне улыбался разводя руками, кольцо наемников сужалось, они не доставали оружие, я вполне мог справиться и один, но если начнется бой, то считанные секунды и они будут рядом со мной вгоняя свои орудия в тех, кто станет нам врагами.

- Каждый раб освобожденный Империей должен ей послужить… Вы же понимаете нас… - Командир продолжал упираться, но уже говоря очень тихо.

- Тогда может и меня заберете. – Я опустил ворот так, что стало видно клеймо. Капитан гвардейцев открыл рот. Силдом усмехнулся и так же опустил воротник, клеймо раба, мы все были когда-то чьими-то рабами, а теперь мы свободны. Нас отвлек хриплый старческий голос.

- И вы решили тут друг друга перебить? Да половина этих рабов не доживет если я даже спать не стану и каждый из солдат их на себе потащит. Совсем на старости сума сошел? Пускай делает с девкой что хочет, нужно быстрее в город возвращаться, скоро тут пройдут войска Десяти Кланов и ни чего не оставят. – Старый алхимик подошел ко мне, наклонившись к девушке, стал что-то запихивать ей в рот.

- Жуй, а то вон, даже на ногах не держишься, цацкаться они с тобой не будут раз решила с ними идти. Вот так, молодец. – Девушка закашлялась и наконец отпустила меня. Командир гвардейцев опустил голову, следом и его солдаты сделали так же. Я подхватил все еще кашляющую девушку на руки и зашагал мимом них, прочь из этого места, позади уже начинал слышаться треск разгорающегося пламени.

---------------------------------------------------------------------------

- Больно… - Девушка сидела на траве и терла кисть.

- Это он еще еле двигается, совсем расслабился, или… Может он поддается тебе, хех. – Она посмотрела на Силдома и подняв деревянный меч резко прыгнула на меня. Быстро, очень быстро, но глупо, удар то с длинным колющим выпадом. Левая рука идет точно под клинок, слегка бьет вверх уводя его и тут же хватает за руку и тянет на меня, хватаю второй рукой за талию и прижимаю к себе. Смотрю в ее зеленые глаза, зрачки моментально сужаются, а милый ротик приоткрывается от удивления и момента. Но романтика длилась не долго.

- Убита. – Только теперь до нее дошло, что хоть я и прижал ее к себе, но в спину ей упирается мой тренировочный кинжал. Тут же последовал сильный толчок и я смеясь упал на траву.

- Дурак! – Быстрым и нервным шагом она пошла обратно в деревню.

- Дааа, ты дурак… - Силдом встал, укоризненно посмотрел на меня и пошел за ней, снова ее успокаивать. Как они не поймут, только я получаю заказы с которых не каждый вернется, и однажды я то же не вернусь. Не хочу рушить их жизни и привязывать кого-либо из них, тем более ее…