Новое поколение BMW X5 (G5) продается у нас с 2018 года. Всего за прошлый год было реализовано почти 5000 Х5-тых по цене примерно 5-6 млн рублей. Это, конечно, с учетом машин прошлого поколения, так как поставки нового, 4го поколения, стартовали только в ноябре. Мощность двигателя начинается от 249 лошадиных сил в 3х-литровом дизеле до 462 лошадок в мощном бензиновом 4.4-литровом монстре. Это статусный автомобиль люксовой марки, поэтому владельцы ждут от него наивысшего качества и надежности. Всегда ли Х5 оправдывает ожидания и с какими проблемами и поломками уже столкнулись владельцы за неполный год эксплуатации? Попробуем разобраться. За несколько месяцев эксплуатации немногие авто перешагнули рубеж пробега в 10 000 км, но с определенными проблемами уже, к сожалению, столкнулись. Об этих проблемах и пойдет речь далее. 1. Байпасный клапан. Это клапан системы рециркуляции отработанных газов; он нужен, чтобы сбросить наддутый турбиной избыток в момент резкого закрытия дросселя - на вход
Купил BMW X5 (G05): эксплуатация и надёжность по опыту первых владельцев за год
14 сентября 201914 сен 2019
13,8 тыс
3 мин