Итальянский автопроизводитель представляет свою последнюю ограниченную модель на выставке во Франкфурте. В общей сложности всего 63 штуки гибридного типа Sian, который является самым мощным автомобилем в истории марки. В отличие от такого Prius, Lamborghini не будет иметь батареи. Это первый автомобиль в мире, который заменил его суперконденсатором.
По словам Ламборджини, это взгляд в будущее. Sian, что означает молнию на болонском циферблате, сочетает в себе атмосферные вилки с 12 цилиндрами мощностью 577 киловатт и электродвигатель мощностью 25 киловатт.
Низковольтный электродвигатель 48 В имеет суперспортивный дизайн, который помогает смело парковаться и поворачивать задним ходом. Однако более важной является помощь при снижении давления газа. Сразу же доступный крутящий момент двигателя улучшает отклик, а помощь при низкой мощности означает в общей сложности 602 кВт или 819 л.с. Результатом стал самый мощный 12-цилиндровый двигатель в истории марки с бешеным быком на эмблеме.
В гибридной системе не было бы много нового, никто другой сегодня не использует подобный вспомогательный электродвигатель. Что нового для Lamborghini, так это то, что в автомобиле нет литий-ионной батареи для хранения энергии. Вместо этого он использует суперконденсатор, конденсатор с гораздо большей емкостью, чем обычные электролитические конденсаторы.
Есть несколько преимуществ. Во-первых, суперконденсатор держит такое же количество энергии, что и в три раза более тяжелые батареи. Несмотря на то, что он является гибридом, отношение массы к мощности лучше, чем у старого обычного двенадцатицилиндрового двигателя. Это также связано с широким использованием экзотических легких материалов. Автомобиль разгоняется с нуля до ста за 2,8 секунды и разгоняется до 350 километров в час.
Еще одним преимуществом является то, что конденсатор разряжается и заряжается быстро. Согласно Lamborghini, каждый раз, когда вы тормозите, вам предоставляется полный источник питания, а когда вы ускоряетесь, у вас всегда есть достаточно сока, чтобы получить полную помощь от электродвигателя. Это должно повысить гибкость автомобиля на десять процентов, а еще более значительно на более высоких скоростях: разгон с 70 до 120 км / ч занимает 1,2 секунды соответственно. На 20 процентов меньше, чем у Aventador SVJ, который имеет «всего» 560 кВт с двенадцатью цилиндрами.
В дополнение к более интенсивному ускорению электродвигатель также сглаживает переключение передач и предотвращает неприятные рывки при переключении передач.
Конденсаторы также используют автомобили Формулы 1 в своих установках KERS, но не совсем подходят для классических электромобилей или гибридов с подключаемым модулем. Они имеют низкую плотность энергии и не могут подавать энергию в течение длительного времени.
Синай выпускается только в количестве 63 штук и все уже продано. Цену производителя, пожалуй, предпочитают даже не говорить. Новые владельцы смогут настраивать автомобили в сотрудничестве с дизайнерами Lamborghini, чтобы автомобиль соответствовал их индивидуальности. «63 человека в мире будут иметь привилегию не только обладать самым быстрым, но и уникальным Lamborghini», - говорит директор по дизайну Митя Боркерт.