Найти в Дзене
ПроАвтобизнес

Hyundai i30 N «похудел» на 50 килограммов

Презентацию трековой версии «горячего» хэтчбекаi30 N — i30 NProjectC провела компания Hyundai. Первую специальную версию этого автомобиля мир увидел на  автосалоне во Франкфурте. Хэтчбек i30 N Project C стал первой моделью марки, в конструкции которой присутствует карбон. В частности, из углепластика изготовили капот, дверные пороги и диффузор.  В целом Project C оказался легче базового хэтчбека на 50 кг. Только комплект новых 19-дюймовых кованых колесных диской OZ Racing обеспечил экономию веса в 22 кг. Замена стандартного металлического капота карбоновым позволила снизить массу автомобиля еще на 7.2 кг. Карбоновые дверные пороги оказались легче на 499 граммов каждый, а новый задний диффузор на 386 граммов. Поработали инженеры Hyundai и над подвеской. Замена стальных ступиц в задней подвеске алюминиевыми позволила убрать еще 4.66 кг. Кроме того, дорожный просвет уменьшился на 6 мм, а центр тяжести опустился на 8.8 мм. В салоне хэтчбека установили спортивные сидения Sabelt с карбоновы

Презентацию трековой версии «горячего» хэтчбекаi30 N — i30 NProjectC провела компания Hyundai.

Первую специальную версию этого автомобиля мир увидел на  автосалоне во Франкфурте. Хэтчбек i30 N Project C стал первой моделью марки, в конструкции которой присутствует карбон. В частности, из углепластика изготовили капот, дверные пороги и диффузор. 

-2

В целом Project C оказался легче базового хэтчбека на 50 кг. Только комплект новых 19-дюймовых кованых колесных диской OZ Racing обеспечил экономию веса в 22 кг. Замена стандартного металлического капота карбоновым позволила снизить массу автомобиля еще на 7.2 кг. Карбоновые дверные пороги оказались легче на 499 граммов каждый, а новый задний диффузор на 386 граммов. Поработали инженеры Hyundai и над подвеской. Замена стальных ступиц в задней подвеске алюминиевыми позволила убрать еще 4.66 кг. Кроме того, дорожный просвет уменьшился на 6 мм, а центр тяжести опустился на 8.8 мм.

В салоне хэтчбека установили спортивные сидения Sabelt с карбоновыми спинками и улучшенной боковой поддержкой, каждое легче стандартного на 7.5 кг. 

-3

При этом под капотом никаких изменений не произошло. Поскольку Hyundai i30 N Project C основан на i30 N с пакетом Performance, в движение его приводит все тот же 2.2-литровый турбомотор T-GDI (275 л.с., 279 Нм), работающий в паре со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Время разгона с места до 100 км/ч сократилось с 6.1 до 6.0 с, максимальная скорость прежняя - 250 км/ч.

Hyundai i30 N Project C выйдет ограниченным тиражом и будет доступен в отдельных европейских странах. Поставки начнутся до конца этого года. Прибудет ли новый автомобиль в Россию, пока не известно.

источник

Авто
5,66 млн интересуются