На днях увидела запрос написать серию отзывов. Посёрфила компанию. Она позиционирует себя как компания с самым дешёвым продуктом в Москве.
Звоню в компанию, узнаю так ли это, на какие позиции самая низкая цена, мол на сайте написано. На что менеджер раздражённым голосом отвечает "откуда я знаю, на заборе тоже много чего написано".
В процессе разговора оказалось, что не все позиции самые дешёвые, менеджер не смог сказать, за счёт чего низкая цена. И быстро перевёл меня на оператора, не желая "отвечать на мой глупые вопросы".
Занавес.
Изучила сайт, низкая цена за счет прямых поставок. Преимущество описано мелким шрифтом и не раскрыто.
Посмотрела отзывы о компании. Много негативных. И после личного звонка в компанию я верю недовольным клиентам. В данном случае владелец напрасно надеется, что написав по заказу несколько десятков отзывов, он потушит пожар.
Нет, в его случае нужна серьёзная репутационная кампания и работа с менеджерами. Но у меня большие сомнения, что собственник это будет делать.
Зато потом предполагаю, что будет сетовать, мол , негатив пишут люди по заказу конкурентов, поэтому и продажи низкие.
Хочется узнать, уважаемые владельцы, а ваши сотрудники знают, что написано у вас на "заборе"?