Найти тему
26,9K подписчиков

Телефон Siemens C75

494 прочитали

Я уже как-то писал, что у меня есть мобильный телефон-долгожитель Siemens C75, купленный в Москве в 2005 году и прослуживший мне верой и правдой до февраля 2014 года. Чуть-чуть не дотянул до десятилетнего юбилея. В 2011 году заморозил экран, оставив в машине на 30-ти градусном морозе. Несмотря на бредовость затеи, экран был заменен. Иначе не получалось скачать контакты, и телефон прослужил еще три года. К февралю 2014 года стала сдыхать батарея и глючить само устройство. Куплена новая Nokia (типа 3310) на две симки, чтобы просто звонить. К ее интерфейсу не могу привыкнуть до сих пор и с сожалением вспоминаю старого друга.

Я уже как-то писал, что у меня есть мобильный телефон-долгожитель Siemens C75, купленный в Москве в 2005 году и прослуживший мне верой и правдой до февраля 2014 года.

Какое-то время он еще пожил в машине в качестве резевного, но потом отправился на покой в тумбочку. Однажды я обмолвился, что у меня и коробочка от него сохранилась, и кто-то попросил ее выложить в сеть. Сегодня и телефон и коробочка встретились. Где-то существует сообщество поклонников Siemens, может быть им пригодится.

Специальная серия для России. Бонусом шли еще две желтенькие радиостанции - до сих пор иногда юзаю.
Специальная серия для России. Бонусом шли еще две желтенькие радиостанции - до сих пор иногда юзаю.
SIEMENS S75
SIEMENS S75
 Много вы видели сейчас телефонов произведенных в Германии?
Много вы видели сейчас телефонов произведенных в Германии?

Репортаж был в моем ЖЖ тут.