Найти тему

7 требовательных, но работающих стратегий в интернет-маркетинге: контекстная реклама

Оглавление

Другие статьи на тему:

Для молодых проектов в суровых условиях поисковиков, контекстная реклама, порой, единственный способ начать привлекать трафик. Но прежде чем начать вкладывать в неё деньги начните с ABC рекламных кампаний, как способа экономных вложений:

  • A — аудитория,
  • B — бюджет,
  • C — коммерциализация.

Аудитория

Допустим, продажа мужского шампуня. Куда мы направимся? Может быть на Pinterest? Но 81% аудитории Pinterest — женщины.

Помните также, что на разных платформах у пользователей разные предпочтения: от сугубо развлекательных, до потенциальной заинтересованности в покупке. Даже грамотный таргетинг не всегда поможет, если в FB наш потенциальный покупатель склонен почитать новости. По грубой оценке, шампунь — это в Instagram.

То есть, всегда начинайте с анализа аудитории и сделайте первый акцент на одну-две платформы.

Бюджет

Контекстная реклама в основном базируется на схеме аукциона. Чем больше игроков, тем выше ставки. В поисковой выдаче начните с НЧ-фраз с низкой стоимостью клика. Проработайте целевую страницу под конкретный интент и фразы с длинным хвостом, и привлекайте пусть небольшое, но заинтересованное количество пользователей.

И не забывайте, что PPC это не только Google или Яндекс. Обратите внимание на рекламу в YouTube или Twitter, там она может быть даже дешевле.

Если уже запустили кампания в Директе, попробуйте проанализировать её с помощью инструмента оценки рекламных кампаний.

Коммерциализация

Если речь идёт о поисковых системах, то в зависимости от проработки целевых фраз, интент может быть очевидно коммерческим. Но в социальных сетях недостаточно показать объявление целевой аудитории — нужно пройти этап вовлечения.

В FB или ВК пользователи не находятся в «режиме покупки». В целом, они просто листают ленту, а реклама скорее прерывает этот медитативный процесс. Нужно сфокусироваться на особенностях выбранной платформы.

Например, на Pinterest (обратите наконец на него внимание, огромный потенциал для любых товаров, которые можно визуализировать), пользователи ищут вдохновения или собирают мудборды. Поэтому лучший способ привлечь внимание к продукции — создавать подборки. Посмотрите на посты IKEA вроде «6 простых советов для декора на праздники» и то, как ненавязчиво товары интегрированы в контент.

-2

В заключение

Ключ к успеху любой из перечисленных стратегий — максимум эмпатии, понимание боли, страхов и предубеждений клиентов. Старайтесь быть с пользователями на одной волне.

Навязчивость и кричащая реклама осталась далеко в прошлом, сегодня хороший бизнес решает проблемы. Вот вам вдохновляющий график роста органического трафика Ahrefs, которые используют все перечисленные тактики.

-3

Начните с малого и двигайтесь к большему. Экспериментируйте в своих стратегиях и пользуйтесь крутыми инструментами. Успехов!

Другие статьи на тему: