Премьера более стильного электрического внедорожника состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе.
В эти дни Audi устраивает настоящее шоу на IAA во Франкфурте, представив серию дебютов от A1 Citycarver и Q3 Sportback горячо ожидаемым RS6 Avant и RS7 Sportback. Очередной продукт появился на пресс-конференции Audi, когда на сцену вышел E-Tron Sportback. Поскольку дебют электрического внедорожника не был запланирован на шоу во Франкфурте, Audi решила отключить свет, чтобы скрыть дизайн автомобиля.
Дразнить следует за обнародованием прототипа, близкого к серийному производству, в марте на автосалоне в Женеве, поэтому можно с уверенностью сказать, что Audi не торопится с выпуском E-Tron Sportback. В соответствии с объявлением, сделанным на продолжающейся IAA 2019, обертки наконец сорвутся 19 ноября во время автосалона в Лос-Анджелесе.
Зная, как Audi применяет процедуру Sportback, внешний вид электрического внедорожника на самом деле не является секретом, поскольку он сохранит большинство дизайнерских признаков стандартного E-Tron, но с более наклонной линией крыши, заканчивающейся немного более спортивным derrière. Изменение стиля кузова, вероятно, окажет негативное влияние на запас по высоте для задних пассажиров, а также на грузоподъемность, в то время как ценник будет немного расти по сравнению с обычной моделью.
Мы ожидаем, что электрические биты будут практически перенесены с E-Tron, поэтому комбинированная мощность в 402 лошадиных силы (300 киловатт) и мгновенный крутящий момент в 664 Ньютон-метров кажутся обоснованным предположением. В конце мая мы опубликовали несколько шпионских снимков возможных испытаний E-Tron S на Нюрбургринге, и вполне вероятно, что модель Sportback также получит пряный S-вкус Audi Sport. Более горячая версия может добавить третий электродвигатель в смесь, чтобы разблокировать больше электроэнергии, надеюсь, не влияя на диапазон.
Между тем, за официальным дебютом E-Tron Sportback в ноябре, вероятно, последует выход на рынок в начале 2020 года.