Найти тему
K47r

Радикальные стрит-роды

Всем привет, после НГ муза решила взять длительный отпуск, но наконец-то нашлось немного вдохновения и времени для очередного рассказа после посещения автошоу.

Чтобы не особо растекаться мыслью по древу, я хотел бы показать наиболее примечательные экземпляры, вдохновение в постройке которых создатели видимо почерпнули во фразе "чем необычнее — тем лучше" с мощным налетом радикальных веяний трушных роддеров.

Полный размер
Полный размер

Хотя это можно обозвать и суровым техно-фетишизмом, круто замешанным на эксбиционизме с показом самых сокровенных деталей и безусловной гордостью за размер двигателя.

Начать наверное стоит с самой простой категории "ржавых" самоделок, которые полностью соответствуют своему имени: стандартно это проект на кузове 30-40 годов с обязательно заниженной минимум на 15 сантиметров крышей, часто натурально или искуственно заржавленное, с большим движком и с максимально простым интерьером.

Полный размер
Полный размер

Для вящего эффекта подвеска базируется на пневмоэлементах для максимального занижения в статичном положении ака "легла машина на пузо", что неизменно вызывает восторженные ахи зрителей.
Зачастую кузова после ржавления аккуратно полируются и покрываются лаком для дальнейшей защиты. Далее фантазия практически бесконечна в плане кузовной аэрографии, элементов декора, включая бампера, решетки радиатора и прочего оформления.

Полный размер
Полный размер

Ну и как на любых хот-родах приветствуются большие и широченные задние колеса и конечно же mighty V8 с нахлобученным сверху приводным нагнетателем и здоровым воздухозаборником.

Впрочем кузов может быть "выстучан" и отполирован в меру возможности перед покрытием защитным слоем, обнажая все сварные швы и прочую работу по занижению крыши. Также использование старых поршней различных размеров для создания заднего бампера и дверных ручек является весьма атмосферным дополнением к общему виду.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Внутреннее оформление салона, вкупе с инструментальным кластером, тоже впечатляет, особенно выгнутые из алюминиевого профиля сиденья с приклепанной к ним тонкой кожаной обшивкой, как и топливный бак позади них.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Видимо для поездок в таком стрит-роде желательно пройти испытание на звание "железная задница", как у байкеров, покрывающих на своих мотоциклах минимум 1600 километров за 24 часа или меньше.

Существуют конечно еще более экстремальные версии подобных аппаратов, но там уже все принесено в жертву духу, не оставляя ни капли комфорта для водителя и тем более пассажиров.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

У меня не было возможности пообщаться с владельцем данного объекта, но подозреваю, что проехать он может только очень недалеко, максимум от платформы-эвакуатора до выставочной площадки. Тем более с одной фарой и без поворотников подобная машина вроде не должна находиться на дорогах общественного пользования.

Полный размер
Полный размер

Хотя в качестве опровержения этому может послужить номерной знак с обновленной датой регистрации.

Конечно более-менее серьезные тюнинг-конторы представляют проекты более высокого уровня: там и вдумчивая инженерная работа, полностью окрашенный кузов с аэрографией и внимательное отношение к мельчайшим деталям.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Даже отсутствие нагнетателя на двигателе и воздухозаборника в стиле головы чужого не умаляет общего впечатления от данного экземпляра.

В пику белому стрит-роду (я назвал его соответственно "имперским штурмовиком" за вид с передней проекции), выступает полностью зачерненный aka “murdered out” от задней стенки до кончиков выхлопных труб "имперский TIE пилот".

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размеролный размер
Полный размеролный размер

И только прозрачные линзы фар и white-walls оттеняют общее впечатление от мрачного облика.

Практически брат-близнец щеголяет окраской цвета полированного алюминия и наличием аэрографии в стиле неотложной круглосуточной тех.помощи.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер

Было бы весьма интересно увидеть такой аппарат при вызове ремонтной летучки, но только сомневаюсь, что он сможет съехать с асфальтированной дороги.

Можно в рамках одной и той же конторы немного отойти от практически одинаковых проектов и сделать что-то на базе "носатого" грузовичка, с кучей заклепок и не особо функциональных элементов.

Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
-24

Безумная смесь сваренного каркаса безопасности с проклепанными вдоль и поперек крыльям и капотом, углепластиковые настраиваемые диффузоры и как вишенка на торте — баллон с закисью азота в кузове… как говаривал олдскульный Джеймс Бонд "смешать, но не взбалтывать".

Как правило, большинство китчевых роддерных проектов не особо приспособлены для длительных путешествий даже по просторным и гладким американским трассам, но для коротких поездок с одноклубниками и для выставок они подходят просто идеально.

Да и не строятся они для подобных комфортных путешествий, весь их смысл в выпячивании брутальности, бесстыдной наготы мощных двигателей и общего "вау" эффекта, приносящих наслаждение как владельцу, так и восторженным зевакам.

Интересно, какие машины были бы самые популярные: стрит и хотроды, рестомоды или восстановленные в идеальный сток маслкары, если бы подобная выставка проходила в России?

С выставки я притащил около 500 фоток, так что stay tuned

Авто
5,66 млн интересуются