Итак, мы дождались. Наконец-то, компания Land Rover показала миру истинный облик нового Land Rover Defender. Разбираемся, почему возвращение Defender на рынок - важнейший шаг для компании и почему он настолько отличается от старого автомобиля.
На самом деле, тенденция превращения грубых рамных внедорожников в более дружелюбные набрала обороты в последний год. Сначала это произошло с G-Klasse, потом появился "Патриот" с автоматической коробкой передач. Но Land Rover пошли ещё дальше.
Конечно, все ожидали, что Discovery 5 снимут с рамы и оставят ему только автоматическую коробку передач. Но то, что брутальный армейский внедорожник тоже сделают кузовным и дадут ему АКПП, не ожидал никто. Никто не ожидал Terrain Response, никто не ожидал полноценной мультимедиа. Но дух времени победил в борьбе с консерватизмом.
За что же стоит любить новый Defender? Ну, во-первых, ходовые испытания показали необычайную надёжность автомобиля. Суммарно автомобили прошли 200.000 километров менее, чем за полгода. Во-вторых - безопасность, и этот пункт стоит выше всего. Дело в том, что каким бы романтизмом не были окутаны тёплые, ламповые рамные внедорожники, ни один из них не сравнится по пассивной безопасности с несущим кузовом, если сравнивать автомобили одной ценовой категории. По той же причине в рамные внедорожники очень долго не ставили подушки безопасности - они не смягчали удар, а срабатывали, как контрольный выстрел. Поэтому несущий кузов - это не просто дань моде и попытка сделать автомобиль более комфортным, а необходимый элемент безопасности.
Автоматическая коробка передач и Terrain Response-2 вызвали наибольший восторг у массового потребителя. Если раньше в городе Defender был реально неудобен (четыре полных поворота руля в одну сторону!), то теперь вы просто ставите Terrain Response в дорожный режим и плывёте по асфальту.
Но не стоит думать, что несущий кузов и автоматическая коробка - это приговор. Defender стал легче, а агрегаты теперь надёжно спрятаны в герметичные кожухи. При переводе коробки передач в ручной режим, водитель оставляет за собой решение о включении понижающей передачи и блокировке дифференциалов - теперь это осуществляется при помощи кнопок на панели. Согласитесь, гораздо удобнее и практичнее, чем рычаги. Брод теперь составляет 90 сантиметров - почти в два раза больше, чем у предшественника, а система сброса воды позволит не бояться ржавчины на порогах.
Двигатели Ingenium доступны как в дизельном, так и в бензиновом исполнении. Стартовый вариант начинается с 200 лошадиных сил, а самый мощный 3-х литровый битурбо-мотор раздут до 400 лошадиных сил! Страшно представить, что потом с этим автомобилем сделают в SVO... где ездить? Даже нет - где ездить остальным участникам движения?
Но самое главное в новом Defender - это то, что в него вернулась та брутальность, по которой так скучали фанаты марки после того, как с конвейера сошли последние Freelander и Discovery 4. Именно на "старожилов", любящих Land Rover за классические автомобили, и ориентировано новое поколение Defender - квадратный, брутальный, с "кирпичной" аэродинамикой, командирской посадкой и тремя (!) местами спереди в трёхдверной версии.
РОЛЬФ Ясенево обязательно представит новый Land Rover Defender, и когда это произойдёт - Вы сможете испытать его на нашей полосе препятствий!