Давайте знакомиться. Меня зовут Audi A1. Но не просто «ауди а один», а ещё и с приставкой CityCarver. Чтобы вы не перелистывали словарь-переводчик скажу, что это в вольном переводе «городской слаломист». Да почему не Allroad? Не могу знать-с, так решили мои создатели, как меня назвать. Так что по паспорту меня звать и величать Audi A1 CityCarver. Прошу это запомнить.
От брата-близнеца (просто А1) меня отличает сами видите что, по фотографиям. Но автору этих строк не жалко своих пальцев, так что пусть описывает сам, я ему помогать не буду. По фотографиям и так всё видно, но вот что он напечатал. А я пока помолочу, пока он молотит по клавиатуре.
Все изменения свелись к пластиковому обвесу, а сам кузов остался не тронутым. И ещё никаких 3-doors. Да знаю, раньше была, а теперь вот не будет. Спрос диктует предложения, тем более слишком не популярен был 3-х дверный кузов. Как его не продвигали под видом купе, но всё, тенденция пошла, что почти все автомобили с «три-дорсами» уходят с рынка в не зависимости от класса. А если модификация ушла, то другая на замену пришла. Вот и решили сделать типа кроссовер. Вот я и перед вами во всей своей красе Audi A1 CityCarver. Как Вы заметили не смог я умолчать. Ну, раз так, продолжу.
Теперь пару слов расскажу о себе. Итак, меня замучила совесть и всё-таки скажу. Я знаю почему мне не дали приставку Allroad. Всё дело в том, что, только не смейтесь, мне и так не ловко, а тут ещё вдруг ваши ухмылочки. Всё дело в том, что я скажу шёпотом, хоть и приподнятый, но я.... моноприводный. Вот так. А приставка Allroad только 4х4 моделям по старше даётся, а я что, я маленький, меня обидеть может каждый. Ну, я себя ещё покажу. Тем более и на коль чёрт мне эти четыре на четыре?! Я что грязомес, что ли? Я благородный горожанин. Мне не пристало тут грязь месить. А посмотреть чуть с высока, то почему бы и да. Мне подвеску конструкторы приподняли на +35 мм относительно A1 без всяких обвесов и ещё дополнительно дают пятёрку миллиметров покрышки с 16 дюймами. Так что смеётся тот, кто смеётся последним. Так что это я «ха-ха-ха», а не вы конкуренты-завистники. Хотите ещё посмеяться? То-то же, уже смотрю своим прожигающим на сквозь светодиодным взглядом, и не ропщут.
А в салон не хотите зайти, и посмотреть что там, конкуренты-любители похихикать? Нет?! Ну и правильно. У вас такого нет и в ближайшей перспективе не будет, а у меня есть и уже сейчас. Мой салон на класс, да что там на класс, на два класса выше! Лично меня это вообще не удивляет. Это в добрых традициях нашего Аудюшного семейства. Да мы такие. В салоне же, изменения свелись к контрастным вставкам мятно-зелёного, медного, оранжевого или серебристо-голубого цветов. Персонализация однако.
Вам интересно, что у меня под капотом? Не поверите, там двигатель. Я, Audi A1 СityСarver, предлагаю на выбор своему владельцу несколько моторов. Первый это 30 TFSI (три цилиндра, 1,0 л, 116 л.с., 200 Нм). А второй мощнее кому 116 л.с мало. Вот вам тогда 35 TFSI (1.5, 150 л.с., 250 Нм).
Но на этом выбор не заканчивается. Есть ещё три (нет, не сестры. Классику надо знать, молодёжь), а комплектации: Advanced, Design Selection и S line.
Опционально можно выбрать всё что угодно. Так как список большой, то можете сами пойти и посмотреть в автосалоне, что есть в каталоге. Ах да, в России меня не будет. Не приеду к вам, потому что мне и в загнивающей Европе хорошо. А у вас тут бардак. Описывать всё не хочу, вы там, на месте всё знаете сами, а мне чужие проблемы…
Но кое-какие опции я вам так, просто для общего развития, опишу. Итак, у меня в списке опций есть набор, включающий адаптивную подвеску, также красные тормозные суппорты и настроенная выхлопная система. И да, завидуете я уже в продаже.
Они начались с приветственной версии "Edition One" с богатым оснащением и тонированной светотехникой.
Какова цена? А зачем вам забивать голову ненужными цифрами? Я считаю это для вас, россиян, это лишняя информация. На этом всё. Что-то я с вами совсем заболтался.
Единственное меня автор этой статьи попросил сказать, чтобы вы тут подписывались на его канал и обязательно ставили лайки. Будите ли вы его слушать или кому это надо, я не знаю. Но меня попросили сказать, я сказал.
Ещё автор просил тут выложить пару постеров. Вот выкладываю, может пригодиться. А так сами решайте.
Ну всё «досвидос», хотя стоп я же немец, я должен солидно попрощаться. Auf Wiedersehen. Bis zu baldigen treffen, es sei denn, Sie kommen natürlich nach Europa. (Всем до свидания. До скорых встреч, если конечно приедете в Европу.)
P.S. Ну что малец, чувствую ты закончил. Теперь позволь мне, Audi AI:TRAIL quattro, скажу пару слов. Я тебя слушал со стороны и всё думал, чем это всё закончиться (похожа на браваду), но нет, ты продолжал весь текст разговаривать с высока. Это я тебе говорю, Audi AI:TRAIL quattro. Понимаешь, с людьми так нельзя. С ними не свысока и через губу разговаривать надо, а более дружелюбно. Итак, весь мир сейчас в каком состоянии, вибрация злобы в воздухе только усиливается. Вечные ценности, которыми так ранее дорожили, куда-то исчезли без следа. Так что сбавь градус самолюбования и послушай, что я расскажу о себе, но это уже в следующем номере. Вы его простите, дорогие читатели. Малой он ещё, не опытный этот Audi A1 СityСarver. Прёт детский максимализм. А я что? Я концепт-кар Audi AI:TRAIL quattro. Я должен отслеживать реакцию людей. Разбираться в психологии, но это уже следующий выпуск.