История, случившаяся с Александром Боровым в мае 2018, уже всеми забыта. А ведь многие собственники долевых квартир должны быть обязаны Боровому тем, что подобное не должно повториться с ними.
Александр Боровой родился в СССР и , вероятно, в нем жила память о советской поговорке про то, что моя милиция меня бережет.
Долю бывшей жены и сына Борового ,в их общей квартире, выкупили люди, которые даже не видели квартиры.
Семья Ереминых из 3 человек с ребенком купила комнату, находящуюся в квартире не очень престижного района Москвы , имея намерение выжить из другой комнаты жившего там художника Борового.
Данный факт подтверждается видео, отснятым Боровым и показанным каналом М24, на котором отчетливо слышно, как мать семейства швея Роза Еремина угрожает Боровому, прыгая на его кровати и избивая его велосипедом. Она запрещает Боровому выходить из комнаты потому , что что у нее есть ребенок.
Швея Роза еще не знает о том, что её не просили рожать.
Несмотря на то, что сделка по покупке такой доли (комнаты) не является незаконной, нет никакого сомнения в том, что Еремины являлись долевыми рейдерами.
Нет ни одного факта, который бы опровергал эту версию.
Купив долю,они сняли всю сантехнику, оставив Борового без воды и канализации, выкинули его вещи на помойку и завалили жалобами различные инстанции, обвиняя Борового в антисанитарии.
Разбивание унитазов вдребезги является неотъемлемым приемом долевых рейдеров. Также они крошат другую сантехнику, мебель, двери в комнаты своих жертв , а за всем за этим с удовольствием наблюдают полиция и прокуратура, несомненно получившие приказ не вмешиваться.
Именно это и проделывала семья Ерёминых.
Боровой звонил в полицию и просил о помощи , писал в Одноклассниках, что от него требуют отдать комнату за мизерную сумму и угрожают вывозом в лес (для закопать) .
Противно было читать, как СМИ начали строчить новости о том, что Боровой захламил квартиру , что он алкоголик, который с перепою застрелил новых соседей, чтобы не жить в коммуналке.
Видео доказывает, что нахрапистой швее Розе , разбивающей молотком люстру, отвечает тихий перепуганный и трезвый голос пожилого человека ,и этот же голос звонит в полицию.
В истории Борового нет ничего особенного, кроме того, что он снял со стены ружье и выстрелил в кишечник Розиного мужа. И только тогда власть услышала. Неужели для того, чтобы это случилось, надо обязательно зарезать кого-нибудь, как свинью?
Эти истории непрерывно происходят уже более десятилетия и считаются всего лишь законным способом вовлечения недвижимости в оборот.
Надо понять, что бывшие советские люди массово приватизировали квартиры в долях, поддаваясь назойливой агитации приватизировать квартиры. О чем вообще они думали , приватизируя в долях? О доходах нотариусов?
Также не понимая, что творят , приватизируют жилье жители аварийных домов , освобождая администрацию от обязанности предоставлять равноценное жилье.
Одинокий голос Галины Хованской, предупреждавшей опоследствиях, был слышен лишь изредка в каких-то совестливых тв-передачах.
Когда истории о людях, избиваемых в своих квартирах и терпящих унижения, прорываются в широкий доступ, остальная страна сильно пугается и предпочитает об этом поскорее забыть. Пугливые и забывчивые- непременное условие подобных бизнес-проектов, неиссякаемых и плодовитых.
То, что случилось с Боровым, случалось много раз и с другими.
Только они не стреляли, а просто выбрасывали свой кал в мусоропровод или из окон, когда им разбивали унитазы.
Почему никто не оценил, что застрелив мразь, Александр Боровой спас многих от подобной истории?
Застреленный рейдер , провожаемый в мир иной бурными овациями в соцсетях , вызвал необходимость власти имитировать реакцию . Суды стали отказывать во вселении , если долю нельзя выделить, а полиция перестала быть наблюдателем (надолго ли?).
Высокий суд несколько убоялся и немного отступился от своего вонючего законотворчества.
Не будь Александр Боровой родившимся в СССР, он вряд ли бы стал жаловаться в полицию в надежде, что его спасут люди в погонах.
Неужели он он никогда не слышал, что эти люди и сами бывают участниками черных банд?
Что сделал бы он тогда?
Подкараулил бы Розу на улице и утопил в ведре с фекалиями ?
Вынул из нее кишечник за то, что она сняла унитаз?
Расчленил труп Розиного мужа на куски и отнёс свиньям?
Кто знает.
Я предпочитаю думать, что Александр Боровой пострадал ради будущего блага других, а не вследствие унижений и угроз произвел утилизацию биомусора.
Швея Роза хотела квартиру, а получила трупик мужа.
Я не хочу оскорблять животных, но современная Россия похожа на хлев, где одни животные не едят, но жрут себе подобных.
Чудесный бизнес-проект, в котором напуганные овцы в разгромленных квартирах, часто доставшимся им бесплатно от СССР, обогащают разбивателей унитазов , отдавая им недорого свои доли, жил десятилетиями и окончательно еще не умер. На смену ему пришли новые бизнес-проекты по обомжеванию населения. И каждый из них будет жить до тех пор, пока кишечник какой-нибудь мрази вновь не будет выставлен на всеобщее обозрение.
Россия оскотинившаяся готовится впрыгнуть в последний вагон поезда высоких технологий.