Найти тему
Manka.Marketing

Как не платить за Call Tracking - 3 простых способа

Оглавление

Не всегда среднему и малому бизнесу по карману подключать дорогие системы коллтрекинга, но всегда для каждого их них жизненно важно отслеживать источники входящих звонков для дальнейшей оптимизации рекламных бюджетов.
В этой статье расскажем как вы можете не платить за дорогой коллтрекинг, но всё равно отслеживать источники входящих звонков. Начнем!

Бесплатный Call Tracking

Ниже мы опишем 3 простых, а главное бесплатных, способа как вы можете отслеживать источники входящих звонков в вашу компанию.

1. Установить скрипт скрытия части номера

Данный способ потребует от вас некоторых навыков программирования. Если вы ими обладаете, то следуйте инструкции ниже, если нет, то просто покажите эту статью вашему программисту и он всё сделает сам.

Суть данного способа заключается в том, чтобы скрыть часть номера телефона на сайте текстом или изображением. Пользователю, чтобы увидеть скрытую часть номера, необходимо кликнуть на соответствующий элемент. Клик по этому элементу будет фиксироваться системами аналитики и вы будете знать из какого источника вам звонят пользователи.

-2

Как реализовать

1. Подключить библиотеку JQery
Если у вас на сайте данная библиотека уже подключена, то отлично. Если нет, то необходимо её подключить. Сама библиотека:

<script src="https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.1.0/jquery.min.js"></script>

2. Подключить скрипт
После библиотеки необходимо подключить сам скрипт:

<script>
jQuery(document).ready(function($){
$.fn.textToggle = function(cls, str) {
return this.each(function(i) {
$(this).click(function() {
var c = 0, el = $(cls).eq(i), arr = [str,el.text()];
return function() {
el.text(arr[c++ % arr.length]);
}}());
})};
$(function(){
$('.sh_nmr').textToggle(".sh_nmr","").click();
$('.sh_nmr').textToggle(".num_hide","ХХХХХХХ").click();
});
});
</script>


В этом скрипте, нам нужны только две предпоследние строки:

$('.sh_nmr').textToggle(".sh_nmr","").click();
$('.sh_nmr').textToggle(".num_hide","ХХХХХХХ").click();

Для корректной работы скрипта, нам нужно свой номер телефона, часть которого мы хотим скрыть, обернуть в некоторые теги и добавить кнопку "Показать" или изображение. Выглядит номер с кодом должен примерно так:

+7800<span class="num_hide">123456</span> <span class="sh_nmr">показать</span>


Часть номера заключаем в тег
span с классом - num_hide. После номера добавляем кнопку "Показать", заключенную в тег span с классом - sh_nmr.

Всё. Скрипт мы подключили. Часть номера телефона скрыта. Теперь пользователю, когда он соберется вам позвонить, будет необходимо нажать "Показать" или на изображение, чтобы увидеть весь номер телефона.

2. Настроить цели в Яндекс.Метрике

Мало кто знает, что клик по номеру телефона на сайте в Яндекс.Метрике фиксируется как внешний переход по ссылке, а если это переход по ссылке, то значит мы можем создать цель, которая будет срабатывать при каждом клике по номеру.
Для этого идем в настройки Яндекс.Метрики. Переходим во вкладку
"Цели" и нажимаем "Добавить цель".

-3

В появившемся окне даем понятное название нашей цели. Например, "Клик по номеру". Далее в "Тип условия" выбираем "Посещение страниц" - в "url: содержит" вводим наш номер телефона в формате "tel:ваш номер" и нажимаем "Ок".

-4

Всё. Цель настроена. Теперь вы сможете отслеживать источник кликов по номеру телефона.

Данный способ отслеживания преимущественно актуален для мобильных устройств, т.к. именно с данного типа устройств пользователи звонят в компанию, кликнув по номеру на сайте.

3. Воспользоваться сервисом Phonetrack.ru

Данный способ условно бесплатный. Но его стоимость не критична для любого бизнеса - всего 500 ₽ в месяц.

Данный сервис также скрывает часть номера телефона на сайте текстом или изображением. Как воспользоваться сервисом вы можете ознакомиться на сайте.

-5

Итог:

Как видите, для отслеживания источников входящих звонков не обязательно пользоваться дорогими система коллтрекинга. Достаточно реализовать один из предложенных способов и сэкономить внушительную сумму денег.

Manka.Marketing - маркетинг без комочков среднему и малому бизнесу для увеличения продаж!