Найти тему
Жгучий Перчик

Почему всё же Кашкай, а не Крета?

Nissan Qashqai 2019
Nissan Qashqai 2019

У каждого водителя бывает период, когда он говорит себе, - Всё достало это ведро с болтами ! Пора купить что нибудь по приличнее.

Вот и у Меня настал момент присмотреться на модели зарубежного автопрома.

Для начала нужно было решить для себя, что Мне нужно ? Привычный седан либо паркетник ? Малолитражки и внедорожники не рассматривал, т.к. нужен был семейный экономичный автомобиль , чтобы можно было и в городе по работе поездить и за город на отдых поехать с комфортом, при этом чтобы ещё и не накладно было по расходу топлива.

Решил выбирать из паркетников. Всё таки интересно было попробовать что нибудь новое, после десятилетней эксплуатации седана.

Отечественный автопром сразу отсёк, так так наслышан, начитан и шило на мыло менять принципиально не буду. Б\у шный автомобиль тоже не хотелось брать, только новьё у официального Дилера.

Определил для Себя две модели : Хёндэ Крета и Ниссан Кашкай. Где то больше цена, где то меньше, разница зависела от комплектации.

Hyundai Creta 2019
Hyundai Creta 2019

Сравнив эти две модели сразу сделал вывод, что внешне Кашкай выглядит более привлекательно, более обтекаемый, сглаженный. Такой себе молодёжный вариант современного автомобиля. Что же касается Креты, то Мне она показалась какой то более квадратной во всём, больше классическим вариантом.

Что же касается ездовых характеристик двигателя, то в ходе тест драйва, Крета показала себя более напористой. Разгон у Креты быстрее Кашкая, т.к. начинает забирать с низов сразу, но потом, после 100 км\час и выше начинает медленно набирать скорость .

Кашкай же плавно схватывает и разгон начинаешь чувствовать примерно с 2.8 - 3 тысяч оборотов. Так же одинаково начинает после 100 км\час медленно набирать скорость.

Если поставить на светофоре Крету и Кашкай, то Крета вырвется вперёд первая.

Что касается интерьера этих автомобилей, то преимущество сразу чувствуется в Кашкае. В Ниссане больше мягких деталей и деталей отделанных кожей. На торпедо широкая кожаная вставка. Кожаные элементы отделки дверей и мягкий пластик. более красивый скошенный руль.

Creta
Creta
Qashqai
Qashqai

Расход обоих кроссоверов одинаковый и составляет 10.5 литров в городе. В сравнение брались двигатели объёмом 2.0 на механике.

Сопоставив все плюсы и минусы Я пришёл к выводу что оба этих автомобиля достойны внимания...Но всё же преимуществ у Ниссана больше. Это и вид с наружи и внутреннее наполнение и в общем то это Японский автомобиль, а Мы знаем что Япония славится качеством. Эти преимущества и подтолкнули Меня выбрать именно Кашкай.

В общем для любителей ускориться со светофора рекомендую Хёндэ Крету, а для любителей спокойной, размеренной езды конечно же Ниссан Кашкай.

Удачи Вам в выборе любимого автомобиля !

Палец Вверх и Подписка - лучшая поддержка Автора !