Найти в Дзене
Ключи от дома

Мои отношения со взрослым мужчиной: почему стоит попробовать это

Когда я говорю – «взрослый» и «отношения», я не собираюсь рассказывать историю о том, как мне было 15, а ему – 22 , и наш роман завязался за неделю до того, как он уехал на стажировку в Стокгольм. Ничего такого не было, если честно. А рассказать я хочу о вполне осознанном выборе зрелой женщины и еще более зрелого мужчины. И попробовать разобраться, почему мы его делаем.

С чего все начинается

Фрейд сказал бы, что все началось с того момента, когда маленькая девочка лежит в пеленках в своей люльке и пускает слюни при виде любимого папки, а он не замечает протянутой ручонки и отворачивается. Недополученная в детстве любовь отца во взрослой жизни выливается в комплекс Электры у дочери – так говорят психологи.

В моей семье ничего такого не происходило, насколько я помню, родители до сих пор вместе, скандалов не было и папа был как папа – иногда задерживался на работе, иногда выпивал, проверял иногда примеры по алгебре и даже был на школьном выпускном. Когда я выходила в первый раз замуж почти за своего ровесника, то была убеждена, что мы самая лучшая и красивая пара на свете, будем самыми верными и умрем в один день.

-2

Спустя 5 лет «самые верные» благополучно изменили друг другу, поняли, что красота это не все, и расстались почти также радостно, как и женились. Месяца два я честно старалась строить обиженную бывшую с разбитым сердцем, потом поняла, что рада своей свободе и хочу ней наслаждаться так же, как и до замужества. Никого конкретно я не искала. Но, уже умудренная опытом, подсознательно посещала не ночные клубы и кафе, а выставки, премьеры в театре, открытия новых музеев, экспозиций, памятников и т.д. Но познакомилась я в итоге со своим «дедушкой» в итоге именно в уличном кафе после очередного культурного мероприятия.

-3

Все было очень просто: он, иностранец с серебряными висками в рубашке со стильным принтом «огурец» и в джинсах с дыркой на коленке, затруднялся заказать напиток. Я была следующей в очереди, мне жутко хотелось пить, потому я прервала муки барменши, не понимавшей ни слова на английском, и помогла терпеливому, интеллигентному на вид дедушке с заказом бокала пива. В ответ он оплатил мое шардоне с минералкой. Мы поговорили минут пять. Я узнала, что он француз, в принципе неплохо изъясняется на языке «Толстого и Маяковского», как он сам выразился, и, поддавшись легендарному шарму сородича Дартаньяна, записала на салфетке свой номер телефона.

Долгое время не было ничего. Он позвонил еще раз, мы встретились, поужинали. Но искры не посыпались фейеркверком. Передо мной сидел обычный пожилой мужчина, ухоженный, но лысеющий, энергичный и бодрый, но все же с морщинами у глаз и горькой складкой у рта. А на его айфоне вместо обоев красовались фото трех взрослых девушек – дочерей от первого брака. Я еще раз оценила его внешность, парфюм, аккуратный маникюр. Сравнила с залысинами, троекратным пересчитыванием счета после ужина, так что мне стало стыдно перед официантом. И опять же эти взрослые дочери в телефоне, о которых он говорил открыто – и старшая была всего на четыре года младше меня.

-4

Любопытство узнать настоящего француза поближе, его манеры и состоятельность не смогли перебороть мои ограниченность и ханжество – наверное, он был старше моего папы. Он был, наверное, разочарован тем, что я не захотела оценить его апартаменты, которые он тут снимал у хорошего друга. Но галантно не подал виду, вызвал мне такси и не стал провожать до подъезда.

Мы встретились снова спустя пару месяцев совершенно случайно на детской площадке возле того самого летнего кафе, в котором познакомились. Я гуляла со своей дочерью, он просто «зашел выпить бокал того вкусного пива, если мне снова его закажет тот очаровательный зеленоглазый ангел», как сам же и пояснил. «Зеленоглазый ангел» заказал и уже не ломался – наши ухажеры в турецких спортивных костюмах значительно проигрывали моему Себастьяну с изящной прорехой на брендовых джинсах и богемным шарфом вокруг шеи.

В тот вечер я осталась у него. И никакой брезгливости к нему и угрызений совести к себе не ощущала. Оказалось, что он старше меня на 23 года. Его старшая дочь училась на третьем курсе Сорбонны. А младшая оканчивала колледж. Он жил в Париже, имел поместье родителей на озере Анне и всю жизнь мечтал о такой как я - знаете зачем? Чтобы я научила его русскому языку и он смог прочитать «Войну и мир» в оригинале!

-5

А теперь скажите мне – что мог в ответ мне предложить ровесник? Неважно, иностранец или соотечественник. Тогда речь шла не о том. А важно было лишь то, что никогда и ни с кем, ни до, ни после, я не чувствовала себя такой Женщиной, как с ним. Этим летом будет уже два года, как мы вместе. Мы не поженились и я не живу еще во Франции по одной причине – наши дети. И это, пожалуй, самое сложное, с чем мне пришлось столкнуться в отношениях со взрослым мужчиной – его прошлый опыт, прошлые разочарования и сомнения, а с другой стороны мои нетерпение и вспыльчивость. Но я стараюсь быть тактичной, а он не забывает водить меня иногда в клубы и знакомить со своими молодыми коллегами-архитекторами. Моя дочь учит французский. И мы все счастливы вместе, несмотря на двойной барьер – возраст и национальность.

Автор: evamolodcova