Найти в Дзене

Раннее развитие и обучение детей. Мнение психолога.

Оглавление

Учить или не учить?
Вот в чём вопрос.

Современные родители будто на подкорке уже записали себе лозунг.

"Чем раньше, тем лучше"


Спокуха . Это я о развитии детей говорю.

  • А мой Петенька х̶о̶т̶я̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶э̶т̶о̶ ̶я̶ П̶е̶т̶е̶й̶ ̶с̶е̶й̶ч̶а̶с̶ ̶н̶е̶ ̶м̶н̶о̶г̶о̶ ̶ в свои два года уже считать умеет, и буквы все знает.
  • А моя Алиса уже этюды на рояле играет, в её-то 4.
  • А мой Владлен такие картины создаёт в школе живописи.
-2

Вроде как и всё хорошо, родители ведь из любви всё делают.
Но только вот особенности развития не обойдёшь.

Важно развивать что - либо вовремя, а
НЕ раньше или позже.

-3

Вы запросто можете выучить с ребёнком 3х лет всю таблицу умножения, и он вам её офигенно оттарабанит.
НО не более.
Почему? - суть и смысл изученного понятен малышу не будет!

-4

Сугубо мой взгляд

Когда я слышу от родителей нечто похожее на выше изложенное , мне прям хочется высказаться

"Я своего...научил... Ну и дурак!"


Мы же не в цирке, чтобы дрессурой заниматься.
А ведь только это и возможно в таком возрасте.

-5

К чему может привести раннее обучение?

Некоторое время назад я обучалась по программе " Нейропсихология".
И вот теперь часто приходится пользоваться знаниями.

Дети, чьё развитие не прошло по возрасту, либо не проходило вообще (да, такие тоже имеются ) испытывают трудности в обучении.

Учителя и родители говорят :

лень ему, невнимательный...


А зачастую, в силу недоразвития некоторых мозговых структур, ребёнок просто
не может.

Он потратит все свои резервы на понимание сути задания, а вот сделать его-он устал. Реально устал!
Тут закончу, а-то уже шутить не выходит. Тема ведь серьёзная.

Главный вывод: учить, конечно, нужно, но ВОВРЕМЯ!

-6