Найти тему

«Метод волка с Уолл-Стрит» — Мега контент или бесполезная выдумка? Рецензия.



Книга Джордана Белфорта, «Метод волка с Уолл-Стрит» является довольно популярной в бизнес кругах. Ее советуют прочитать каждому менеджеру по продажам и я в том числе, но с небольшой пометкой… не применять эту технику полностью в современных реалиях в России.
Почему так?! Объясню (написанное далее – сугубо мое личное мнение).

Прямолинейная система продаж – вот что продает нам автор: «Используйте ее и ваши продажи взлетят до небес!» Вот несколько причин, почему это, к сожалению, не случится:
1. Время. Технология частично устарела!
2. Формализм. Слишком много формального общения от нас требует автор. В эпоху перехода продаж из сегмента B2B в C2C (об этом стоит написать отдельную статью и пост), это является шагом назад.
3. Плагиат. Книга сама себя называет УНИКАЛЬНОЙ. При этом, если вы увлекаетесь продажами и изучением техник, то увидите, что принципиально новой информации вы не получаете. Другие названия и аббревиатуры, вот и вся новизна.

Оговорюсь. В книге есть полезный контент, около 20%. И принципа: «Продай себя, компанию и продукт», я сам придерживаюсь и обучаю этому на тренингах. Но почему тогда она так популярна? – недавно я нашел ответ. У нас так много людей ЗНАЮЩИХ и так мало людей ПОНИМАЮЩИХ. Из-за этого, большое кол-во информации воспринимается за правду.

Я еще напишу, что же полезного можно получить от этой книги, в одном из следующих постов.
Итог: книга 6/10, рекомендуется для людей со средним уровнем подготовки в продажах.
_______________________________________________
Удачи в продажах