Найти в Дзене

Общение с "крутым" потенциальным клиентом

Знай, насколько я крут!
Знай, насколько я крут!

Позвонил мне вечером по моей рекламе в интернете потенциальный клиент и спрашивает, смогу ли я ему помочь в настройке? Ну я как клиентоориентированный специалист сказал что все сделаю по красоте, НО попросил для начала отправить мне ссылку на сайт, с намеком на то, что не факт буду с ним работать и попросил заполнить форму. Не всех беру т.к. негатива не хочется, да и в сомнительных и перегретых тематиках ловить особо и нечего без супер УТП.

Клиенту, видимо, это не понравилось, предложил встретиться в живую и все обсудить, однако я его снова спрашиваю: дядя, сайт то какой у тебя? Пациент: я занимаюсь матрасами и соответствующими аксессуарами. Он еще сайт не рекламировал, а я решил "шуткануть" что это же хорошо(настроение у меня было хорошее). Клиент просто бросил трубку. Скорее всего решил что я хочу его развести или посмеяться над ним. Даже не знаю какой вывод тут сделать.

Даже картинка к посту теперь мне кажется не совсем подходит. А вывод то какой? Вывод - хрен с ним, хороший спец не пропадет и найдет всегда себе другого.