Дабы перед запуском рекламной кампании вы не мучили себя вопросом «А во сколько же она мне обойдётся?» умные ребята из Яндекс создали сервис "Прогноз бюджета", который на основе аналитических данных позволяет примерно спрогнозировать какой бюджет вам потребуется, какое количество кликов и по какой цене вы получите. Как раз с помощью данного сервиса мы и будем узнавать примерную стоимость Яндекс.Директ.
Итак, перейдём непосредственно к расчёту!
Расчет стоимости Яндекс.Директ
Чтобы рассчитать стоимость контекстной рекламы в Яндекс.Директ нам потребуется готовое семантическое ядро и сервис "Прогноз Бюджета" от Яндекс.
Итак, берём нашу семантику, идём в данный сервис и пошагово выполняем нижеизложенные этапы.
1. Выбираем регион
Первым делом выбираем регион, в котором вы планируете запускать контекстную рекламу. Например, выбираем "Москва" и нажимаем "Ок"
2. Выбираем параметры
Здесь мы можем выбрать период на который нас интересует расчет стоимости Яндекс.Директ. Например, выбираем "Месяц" и нажимаем "Ок".
3. Вносим ключевые фразы
На данном этапе вносим все ключевые фразы по которым мы планируем запускать Яндекс.Директ.
Если у вас нет готовых ключевых фраз, то вы можете воспользоваться автоматическими подсказками, которые находятся справа или подобрать фразы вручную, нажав "Подобрать" слева.
4. Вносим минус-слова
На данном этапе вносим минус-слова в соответствующее поле и нажимаем "Посчитать"
5. Получаем результаты
На выходе вы получите примерную стоимость рекламных кампаний на ПОИСКЕ в Яндекс.Директ. Вы можете выбрать интересующий вас объем выкупаемого трафика и загрузить эти данные для дальнейшей работы с ними.
Итог:
Полученный прогноз стоимости является примерный, так как он не учитывает трафик из ретаргетинга и РСЯ, а также потенциальную прибыль. Более точно спрогнозировать бюджет рекламной кампании вам помогут специалисты Manka.Marketing
Manka.Marketing - маркетинг без комочков среднему и малому бизнесу для увеличения продаж!