Есть такой одноименный канал на YouTube. На этом канале блогер прочухал, что если выкладывать истории выдуманные и невыдуманные, то можно прославиться и на хайпе заработать. Ну про выдуманные, я думаю, гордиться нечем. Но реальные истории в мире такси происходят в каждом заказе, о них обо всех не рассказать.
Вообще, таксисты и пассажиры чаще всего люди разные, потому что у пассажира есть деньги, чаще всего это молодые красивые девушки, но не в этом суть, а извозчик - он лакей, он трудяга и, как у большинства трудяг, денег нет. Таксист чаще всего отдает заработанное тяжелым трудом жене и детям. Да, таксист - человек крайне бедный, и его труд оплачивается сильно ниже достойной оплаты труда, потому что: дорогое топливо, дорогая еда, дорогое обслуживание автомобиля, невозможность найти денег доведения машины до заводского состояния хотя бы. Агрегаторы делают все для того, чтобы водитель беднел и беднел с каждым годом, и он беднеет и беднеет 5-й год подряд, и берет кредитов на еду и семью все больше и больше, потому что заработков с заказа никогда не хватит. Вы не смотрите на цифры этого "трудяги". Все зависит от региона, года, месяца работы, и эти цифры не достижимы на самом деле, если они подразумевают заработок
Часть заказов в такси это трэш, лотерея, казино: заработаешь или прогоришь, агрегаторы - роботы, они вас не поймут, и пассажиры не поймут, пассажирам главнее всего заплатить меньше. А водителю грызть локти потом за сумасшедшие холостые пробеги, никем неоплачиваемые. Таксист много трудиться и в течение дня на его долю приходится много сюрпризов, на которые он тратит личные деньги и неоплачиваемое время из-за самого трэша. Эти деньги он бы мог заработать, было бы всё нормально, а он попросту теряет свой заработок, например, если ему обратно ехать пустым 20 и более км. А поедите порожняком, если Яндекс-такси не вовремя вас заблокирует, потому что заглючила программа, и ты хотел бы взять заказ, но зависание приложения не дало тебе этого сделать, и тебя заблокировали на полдня, так у меня было сегодня в Аэропорту. Эти потери оцениваются, наверное, в половину дневного заработка, то есть половина времени потраченного - это порожняк и, причём, невозможно окупить потраченные на это свои время и деньги. То есть любой трэш водитель такси оплачивает из своего кармана, он переживает по этому поводу, что за час он даже 100 рублей не заработал, а только потратил свои ресурсы.
Да, пассажиры думают, что водитель все деньги себе забирает, что топлива ему не надо для выполнения заказов и не надо содержать автомобиль, не надо платить налогов и комиссии разработчикам приложений. Пассажир думает, что ему решать: платить или не платить за проезд, давать на чай или нет. Если последнее: Бог с ним, то первое случается примерно 1-2 раза в месяц. Тебе могут не заплатить и это нормально, брат! Такая тяжелая судьба у таксёрика!