Найти тему
Беременяшка

Какие образовательные методы вместо ругания

Во второй части обзора содержания общенациональной кампании «Избиение глупо» вы найдете готовые способы решения сложных образовательных ситуаций..

Расскажите, как вы себя чувствуете в данной ситуации, используя формулы «Я», «Я»; Не судите о характере ребенка

- (Я) Я злюсь, когда вы говорите это своей сестре, мне это не нравится! Пожалуйста, извинитесь перед ней.

- (Я) Я думал, что умру от страха, когда ты выбежал на улицу.

- Я зол на тебя, ты проклинаешь меня. Я не хочу, чтобы ты это сказал.

Дети, которые понимают, что мы чувствуем, учат свое поведение и сочувствие быстрее.

Действуйте вежливо, но твердо:

- Мне не нравится, как ты играешь с едой. Если вы не хотите есть, поблагодарите и оставьте стол.

- Я не согласен с тем, что вы меня победите. Скажи мне словами, что тебя расстроило и что ты хочешь изменить.

- Не дергайте собаку. Пожалуйста, относитесь к нему осторожно.

Не говорите своему ребенку, что он неразумный или плохой, но, например, что он неразумен или плохо себя ведет - таким образом, критикуя поведение, мы не разрушаем самооценку ребенка.

ДЕРЖИТЕ РЕБЕНКА

Бывают ситуации, когда нужно применять силу - когда ребенок бьет, выбегает на улицу, соприкасается пальцами. Затем вы должны держать их крепко и твердо сказать: «Я не согласен!»

Примените «ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ»:

Часто это помогает изолировать ребенка на короткое время - оставить на несколько минут в комнате / углу или приказать ребенку сесть на специальный «стул для размышлений». За это время можно успокоиться, и у нас есть возможность остыть.

Используйте метод ЕСТЕСТВЕННЫХ ПОСЛЕДСТВИЙ:

Не всегда хорошо всегда защищать ребенка от последствий его поведения. По возможности, пусть они чувствуют последствия своих действий или небрежности. Благодаря этому он узнает ответственность за свои действия.

- Вы сломали свои карандаши с гневом. Извините но я не буду покупать вам новые.

- Вы не хотите есть ужин, но следующий прием будет вечером.

УСТАНАВЛИВАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ:

- Теперь ужинаешь, потом смотришь фильм.

- Когда вы сделаете свою домашнюю работу, мы будем играть в прятки.

Иногда просто ребенок знает, когда он может делать то, что хочет.

-2

Дайте шанс сделать ОГРАНИЧЕННЫЙ ВЫБОР:

- предложить лапшу: вы предпочитаете бутерброд с сыром или ветчиной? Вы хотите съесть суп из миски или из тарелки?

- мародер: Вы предпочитаете сегодня вельвет или спортивные штаны? Вы хотите сначала надеть пижаму или предпочитаете сначала чистить зубы?

Благодаря этому вы избежите многих конфликтов, потому что ребенок, который «выбрал», имеет большую мотивацию для продолжения своего выбора. Это также учебный процесс принятия решений, который заставляет вас чувствовать себя умным, важным, независимым и ответственным.

Переводит внимание:

Часто эффективным способом предотвращения суеты является отвлечение внимания ребенка:

- Смотри, какая хорошая птица, это пучок, как ты думаешь, к чему она летит??

- Приходите, помогите разобраться с кулинарными книгами, кстати, мы выберем рецепт на ужин.

Сохраняются сложные ситуации:

Установите простые правила, которые вам потребуются в определенных ситуациях:

- Мы идем к врачу. Помните, что в комнате ожидания вы должны быть спокойны, чтобы не мешать другим.

- Посетители приходят к нам сегодня. После обеда я бы хотел, чтобы вы вежливо попрощались и пошли спать, не спрашивая. Вы можете послушать сказку на ночь, а завтра я прочитаю вам еще четверть.

Помните, что ребенку быстро скучно. Планируя посещение офиса или длительную поездку, спланируйте, как разнообразить это время:

- Поездка на поезде займет довольно много времени. Вы хотите брать книги и игры, чтобы играть?

- Обычно ждут в зале ожидания долгое время. Во что будем играть тихо? Или, может быть, взять книгу для чтения?

Мы должны показать детям пределы допустимого поведения. Ознакомьте с ребенком простые правила, преобладающие в вашем доме, и последствия их нарушения (это может быть не физическое наказание, а, например, лишение привилегий); придерживайтесь установленных правил и помните, что они также применяются к взрослым членам семьи!

Прежде всего: смотрите и молитесь за хорошее поведение.

Дети очень хотят, чтобы их хвалили. Они сделают все возможное, чтобы получить ваше одобрение.