Что не так на этом фото из Фикс Прайса?

20K прочитали

  Правильно — цена. Точнее ценник. И на этой картинке тоже неправильная цена! И сколько стоит этот паттерн я тоже не знаю. Ценник не было вообще.  Лежал в отделе с кулинарными приспособлениями.

Правильно — цена. Точнее ценник.

И на этой картинке тоже неправильная цена!

  Правильно — цена. Точнее ценник. И на этой картинке тоже неправильная цена! И сколько стоит этот паттерн я тоже не знаю. Ценник не было вообще.  Лежал в отделе с кулинарными приспособлениями.-2

И сколько стоит этот паттерн я тоже не знаю. Ценник не было вообще.

  Правильно — цена. Точнее ценник. И на этой картинке тоже неправильная цена! И сколько стоит этот паттерн я тоже не знаю. Ценник не было вообще.  Лежал в отделе с кулинарными приспособлениями.-3

Лежал в отделе с кулинарными приспособлениями.

Буду рада, если кто-то из читателей ответит мне по поводу цены.

А чашки с трубочками стоят 77 рублей:

  Правильно — цена. Точнее ценник. И на этой картинке тоже неправильная цена! И сколько стоит этот паттерн я тоже не знаю. Ценник не было вообще.  Лежал в отделе с кулинарными приспособлениями.-4

Только эта витрина находится рядом с кассами.

Сколько хожу в наш Fix Price, такое вижу впервые. Обычно на полках полный порядок.

Но пошла я туда не за тем, чтобы сетовать.

У моей мамы разбилась её любимая чашка. То ли кот уронил, то ли сама на пол скатилась... теперь уже не узнать. А новую покупать все равно надо.

Ну вот как тут выбрать?

  Правильно — цена. Точнее ценник. И на этой картинке тоже неправильная цена! И сколько стоит этот паттерн я тоже не знаю. Ценник не было вообще.  Лежал в отделе с кулинарными приспособлениями.-5

Глаза разбегаются!

Но мне все же больше понравилась вот эта чашка.

  Правильно — цена. Точнее ценник. И на этой картинке тоже неправильная цена! И сколько стоит этот паттерн я тоже не знаю. Ценник не было вообще.  Лежал в отделе с кулинарными приспособлениями.-6

Потому что с блюдцем.

  Правильно — цена. Точнее ценник. И на этой картинке тоже неправильная цена! И сколько стоит этот паттерн я тоже не знаю. Ценник не было вообще.  Лежал в отделе с кулинарными приспособлениями.-7

К этой чашке я купила еще и вот эту емкость:

  Правильно — цена. Точнее ценник. И на этой картинке тоже неправильная цена! И сколько стоит этот паттерн я тоже не знаю. Ценник не было вообще.  Лежал в отделе с кулинарными приспособлениями.-8

Красивая чаша. Цвет был, как раз такой, который мамочка любит:

  Правильно — цена. Точнее ценник. И на этой картинке тоже неправильная цена! И сколько стоит этот паттерн я тоже не знаю. Ценник не было вообще.  Лежал в отделе с кулинарными приспособлениями.-9

Объём чуть больше литра. Двойные стенки. Основа из высококачественной нержавейки.

Герметичная крышка с клапаном.

  Правильно — цена. Точнее ценник. И на этой картинке тоже неправильная цена! И сколько стоит этот паттерн я тоже не знаю. Ценник не было вообще.  Лежал в отделе с кулинарными приспособлениями.-10

Мне кажется, что она будет пользоваться этой посудиной каждый день. Я бы там хранила остатки пюре или супа. А она может туда положит кашу.

Делитесь теперь вы своими последними покупками.

И обязательно поставьте мне лайк, если понравился мой рассказ.
Подписывайтесь на канал.
Скоро мне надо будет придумать ему имя и ваша помощь мне очень понадобится!