060921
Уютно прижалась к лицу улыбка и замурлыкала. Тепло одеялом обволокло тело. В неудобной позе… стоя в маршрутке… вглядываясь в людей… отражаешься в их лицах, как в отполированном полу, безликом и затоптанном ногами, а потом вновь отдраенном. Он оживает, если на нём стоишь ты – живой! И мир возрождается к жизни если есть хотя бы один человек с лицом, не похожим на отполированный пол.
060927
Потягиваются живые губы в улыбке. Встречаю личностей знакомых, но в их лице, одном большом на всех, нет ни единой чёрточки-морщиночки от счастья (ведь это так красиво). Я прожил многие морщинки, и многие собрались возле глаз. Вместе веселее!
061116
И улыбается мне как-то… вопреки!... трамваю, вставшему на повороте (а пищевод дороги, комок пытаясь этот протолкнуть, глотательные делает движения), дождю, что вдруг ослеп (не ведая куда идти он держится за город и ждёт, когда исчезнет слепота), бесчисленным потокам пешеходов (на светофоре, как на переезде мы провожаем взглядом длинный эшелон). А что мне остается? Улыбнуться. Я сделал всё, чтоб мне не опоздать. Увы… Но может я сегодня опоздал на встречу… к смерти… (Улыбаюсь).
061117
Человек так устроил мир, чтобы отражать самого себя. Подходит к остановке троллейбус, а оттуда голос вялый и почти не слышный: «В парк. Из-за гололеда – в парк!». Пока разберёшь его слова, начинаешь опасаться, как бы тебя не прищемили дверями. У обладателя такого голоса, думаю, это получится просто и невзначай. Подплывает второй троллейбус. Голос бодрый, громкий, рассудительный. На остановке слышно – спасибо огромное. А кого я поблагодарил? Понимаю же, что там водитель. И как он тодэй себя чувствует, откуда у него тодэй руки растут, с какой ноги он тодэй встал, такой и троллейбус тодэй его (и ещё тянет добавить растодэй). И ведь если посмотреть вокруг – каждая вещь кого-то отражает. Держишь в руках открытку – думаешь о подарившем человеке. Слушаешь Gorillaz – вспоминаешь того, кто вдохновляется от «19-2000 (Soulchild Remix)». Смотришь в зеркало и видишь… А чего серьезный-то? Улыбка. Так-то лучше…