Всем привет. Недавно мне пригнали газель с просьбой поменять прокладку ГБЦ и на вопрос «что с ней не так?» мне ответили, что «нужно поменять».
Я без лишних разбирательств приступил к снятию головы.
Открыв капот я был немного удивлен от увиденного, а именно: давно уже не видел карбюраторных двигателей, а еще тут столько места возле крыльев, что можно поместить еще один ДВС.
Так как я давно не работал с карбюраторами, то я пытался максимально фиксировать какой шланг и откуда идет к этому чудо прибору, чтобы потом ничего не перепутать.
Тяжелее всего мне поддались гайки выпускного коллектора, но не один не был сломан, чем я и горжусь )))
Выставив метки, я принялся откручивать валы и снимать головку.
И вот наконец голова снята и теперь ее следует отвести на проточку. Пока голова точится будет все чиститься и ждать своего часа.
Продолжение следует...