Найти тему

MERCEDES-BENZ CLS 280 — НАПОРОЛСЯ НА КОВШ СТРОИТЕЛЬНОГО ТРАКТОРА!..

Дорогие друзья! Добрый день!

Сегодня мы предлагаем Вашему вниманию фотообзор по кузовному ремонту а/м Mercedes-Benz CLS 280.

С очень странными «ранами» мы приняли недавно в работу этот шикарный автомобиль. Причиной таких необычных повреждений на этот раз явилось ни препятствие при манёвре в виде ограждений и ни торчащие куски арматуры, а что-то гораздо более серьёзное и большое…))! Представляете, — это был большой ковшевой трактор!.. История этой схватки такова: Мерседес Бенц нашего клиента на момент инцидента был аккуратно припаркован у бордюра, но каким-то техслужбам неподалёку нужно было срочно проводить строительные работы. И вот «профессиональный» тракторист, не найдя поблизости владельца данного автомобиля, решил блеснуть мастерством и показать своим коллегам — талант «миллиметриста»!.. Результат перед Вами!.. Секунда!.. И повреждены сразу четыре детали, причём две из них (самые дорогостоящие) — под замену!..

Б/у-шные двери клиент приобрёл самостоятельно. Состояние их, честно говоря, на троечку. Детали, хоть и не битые, но система хранения запчастей в «лавках б/у торга» оставляет желать лучшего. Поэтому двери (перед покраской) будем однозначно ремонтировать!..

-2

Первым делом ставим машину на стапель и меняем заднюю правую дверь, после чего приступаем к ремонту арки заднего правого крыла. Без стапеля такую арку вытащить проблематично. Причём, вытянуть нужно так, чтобы сложились в единой плоскости все три детали: порог, дверь и арка. Начинаем тянуть…))!

-3

После того, как арка получила свою правильную геометрию, вешаем на машину двери, с которых предварительно убрали все вмятины и тычки. Кстати, старую краску с дверей мы намеренно счистили!.. Во-первых, лакокрасочное покрытие после нашего ремонт будет тонкое, — близкое к заводскому, а во-вторых, не будет этого многослойного бутерброда по ЛКП. Это тоже ОЧЕНЬ немаловажный фактор для знающих людей!..

-4

После завершения кузовных работ детали можно передавать маляру под грунт. Грунтовать и красить мы будем в один замес, — размер камеры при таком объёме это позволяет. Также, не оставляем без внимания и накладку порога…))

-5
-6

Ну вот, теперь загрунтованные двери стали выглядеть как «новый оригинал»…)))

-7

После подготовки всех загрунтованных поверхностей, готовим детали к покраске. Также размещаем в камере кузов и «навесуху» вместе. Можно приступать…))

-8
-9

Ремонт такой машины длится несколько дней, а вот сам процесс нанесения ЛКП и сушка занимают всего пару часов. Первой на детали ложится бархатисто-бронзовая база. Всего пару слоёв изменяют облик детали до неузнаваемости…))!

-10
-11

А вот и лак…)) Он добавил благородного глянца нашим деталям!..

-12
-13

На крыле размываем переход по лаку, причём делаем это в самом узком месте — на границе между задней стойкой и брусом крыши. Это и правда довольно узкий участок и отполированный переход там будет абсолютно незаметен. Финально всё сушим и можно ехать на сборку…))

-14

Сборка с финальной регулировкой дверей и зазоров заняла у нас несколько часов. Теперь всё готово полностью! Машина в идеале! Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом остались ОЧЕНЬ довольны! Всё получилось качественно, быстро, гарантией и по разумной цене!..
И, как у нас принято, машина, перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

-15
-16
-17
-18
-19

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

  • Бампер задний (снятие/установка) — 1 500 руб.
  • Дверь задняя правая (замена) — 3 000 руб.
  • Дверь задняя правая (ремонт) — 4 000 руб.
  • Дверь задняя правая (окраска) — 6 000 руб.
  • Дверь передняя правая (замена) — 3 000 руб.
  • Дверь передняя правая (ремонт) — 4 000 руб.
  • Дверь передняя правая (окраска) — 6 000 руб.
  • Крыло заднее правое (разборка сборка) — 3 000 руб.
  • Крыло заднее правое (ремонт) — 15 000 руб.
  • Крыло заднее правое (окраска с проёмом) — 6 000 руб.
  • Накладка порога правая (снятие установка) — 1 500 руб.
  • Накладка порога правая (ремонт) — 1 500 руб.
  • Накладка порога правая (окраска) — 3 000 руб.
  • ЛКМ — 18 000 руб.

Общий итог по работам: 75 750 руб.

Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 3 дня. Гарантия на работы — 1 (один) год. Интересно? Тогда подписывайтесь на наш блог и страничку в Инстаграм Pitstopcolor, чтобы не пропустить ничего важного.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайтесь на Наш канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по кузовному ремонту, не пропустите!

Мы будем рады если вы поставите лайк и поделитесь записью!:)Так же Предлагаем Вам ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00

Тел.: +7 (495) 724-59-75

Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)

E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)

Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)

Наш сайт: pitstopcolor.ru

Наш сервис для подбора деталей: pitstopparts.ru

Авто
5,66 млн интересуются