Найти тему

KIA OPIRUS — ПРИХОДИТСЯ ВОССТАНАВЛИВАТЬ, КОГДА ДРУГИХ ВАРИАНТОВ НЕТ…))!

Дорогие друзья! Добрый день!

Сегодня мы предлагаем Вам фотообзор по кузовному ремонту довольно редкого а/м KIA OPIRUS.

Вот с такими повреждениями крыла и двери данный автомобиль поступил к нам в кузовную станцию, а точнее в её «реанимационное» отделение…))) Во многих сервисах детали в таком состоянии сразу были бы обречены на замену, но нам поставили задачу спасти эти две детали и других вариантов владелец данного авто попросту не рассматривал!.. Машина 2007 года выпуска и те авто, которые могли бы стать потенциальными донорами, — сами давно не в идеальном состоянии…)) Либо битые/перебитые, либо уже по-тихонечку начали подгнивать. Да и при этих условиях выбор б/у запчастей на Опирус довольно «скудненький», т.к. машинка реально не самая распространённая…)) Новая дверь, например, стоит от 25 000 р. до 36 000 р. — цена реально «кусается»)). В-общем, будем реанимировать!))

-2
-3

Дверь повреждена практически по всей площади. Через её наружную панель, протянулась большая борозда, которую мы будем вытаскивать в первую очередь. Счищаем ЛКП в зоне повреждений и привариваем волнистую проволоку по всей длине.

-4

Далее, вытягиваем этот неприятный рубец, а заодно убираем большой хлопун на плоскости при помощи специального захвата «Грейфер». Выглядит это, — вот таким вот образом!..

-5

После того, как гипер-вмятину на двери убрали, хлопун осадили, а метал натянули, наш мастер расчищает более мелкие вмятины и повреждения для их ремонта. Их набралось довольно много. Эти повреждения будем выравнивать при помощи обычного споттера.

-6

Крыло ремонтируем по аналогичной технологии. После того, как большие и маленькие вмятины, а также все шишки устранены, полностью снимаем ЛКП с ремонтных деталей и готовим их к шпаклёвке. Чем качественнее сделана жесть, тем меньше материала (в данном случае шпаклёвки) ляжет на деталь.

-7

Вообще, шпаклёвку наш мастер старается класть всегда по-минимуму (не любит он её, не лююююбит…))), но совсем без неё — тоже нельзя!.. Тем более, при ремонте таких «почти умерших» деталей. В-общем, шпаклюем!..

-8

После обработки шпаклёванной поверхности 120-м «зерном», жестянщик передаёт детали маляру. Маляр проявляет поверхность, выявляет крупные поры, риски и «косячки»!:)) Ну, если найдет, конечно!)))

-9

После того, как все мелкие нюансы «подчищены», готовим детали к грунту. Для этого оклеиваем их и размещаем в окрасочной камере.

-10

И вот, грунт на деталях. Теперь всё это нужно перешкурить и можно красить!

-11

Далее, размешаем детали в камере для дальнейшей покраски. Кроме крыла и двери, в покраску пошли накладки, молдинги, а также ручка двери. Начинаем красить…))!

-12

Ну вот, детали открашены и залачены. После почти двухчасовой сушки, детали можно будет устанавливать на автомобиль.

-13
-14
-15

Сборка этой машины прошла, как всегда, без проблем!.. Мы всегда подгоняем детали на этапе жестяных работ, чтобы не рисковать потом открашенными деталями.

Ну вот, всё и готово! Неделя в «палате интенсивной кузовщины» и «бодренькие» дверь с крылом возвращаются на свои законные места…))! Клиент и вся наша команда Pit-Stop Color — результатом остались ОЧЕНЬ довольны! Всё получилось качественно, быстро, с гарантией и по разумной цене!

-16
-17

И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.

-18
-19
-20

Мы всегда найдём оптимальный вариант ремонта для Вашего автомобиля!..

Всем, безаварийной езды и хороших дорог!
Как говорится: «Ни гвоздя, ни жезла!..»))))

Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:

  • Бампер передний (снятие/установка) — 1 500 руб.
  • Крыло переднее левое (снятие/установка) — 1 500 руб.
  • Крыло переднее левое (ремонт) — 10 000 руб.
  • Крыло переднее левое (окраска) — 4 000 руб.
  • Дверь передняя левая (снятие/установка) — 2 500 руб.
  • Дверь передняя левая (ремонт) — 18 000 руб.
  • Дверь передняя левая (окраска) — 4 000 руб.
  • Молдинг крыла переднего левого (окраска) — 2 000 руб.
  • Молдинг двери передней левой (ремонт) — 1 000 руб.
  • Молдинг двери передней левой (окраска) — 3 000 руб.
  • ЛКМ — 8 000 руб.

Общий итог по работам: 55 500 руб.

Стоимость работ указана "под ключ" (работа + материалы). Срок ремонта составил — 7дней. Гарантия на работы — 1 (один) год. Интересно? Тогда подписывайтесь на наш блог и страничку в Инстаграм Pitstopcolor, чтобы не пропустить ничего важного.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Подписывайтесь на Наш канал! Каждый день мы публикуем новые и интересные фотообзоры по кузовному ремонту, не пропустите!

Мы будем рады если вы поставите лайк и поделитесь записью!:)Так же Предлагаем Вам ознакомиться с другими нашими работами на нашем канале.

-----------------------------------------------------------------------------------------

Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д. 9 (500 метров от ТТК, между проспектом Андропова и Волгоградским проспектом)

График работы: ежедневно без выходных и праздничных дней с 9-00 до 20-00

Тел.: +7 (495) 724-59-75

Моб.: +7 (926) 319-15-04 (WhatsApp/Viber оценка по фото)

E-mail: info@pitstopcolor.ru (любые вопросы, оценка по фото)

Skype: pitstopcolor (любые вопросы, оценка по фото)

Наш сайт: pitstopcolor.ru

Наш сервис для подбора деталей: pitstopparts.ru