Найти тему

Побывал уаз профи у меня в руках и под сидалищем.

Конечно минусы можно найти в любой машине, главное очень этого хотеть. Есть экзеспляры с которыми проще или наоборот сложнее. С уаз профи так, в сети о нём преобладает негатив. Скорее всего это потому что у завода была достаточно агрессивная реклама, перед выпуском. Все эти крики о смещении с рынка газелей. Прорыве в производстве грузовиков и т.п. Народу изначально завысили ожидания и достаточно долго его подогревали. Честно говоря такого от того же горьковского завода я не замечал. И на тест драйв уаза профи пошёл, естественно откатавшись остался под таким же впечатлением что и все. Хотя уже и прошло достаточно времени с первых профиков. Наверное это в основном и разочаровало, если Газ как то прислушивается к клиентам и старается работать над своими авто, хотя у них тоже не всё гладко и сравниваю с ними так как это начал сам УАЗ, Профи остался в том же 2017.

-2

Хотя и самое место ему где нибудь в нулевых, когда за качество нашего продукта отвечали бандиты, а с завода тащилось всё что можно было утащить. Видимо отсюда и сварка, там где можно было скрутить, при чём сварка очень халтурная и торопливая. Отсюда же и мелочи, типа разных шайб под головками болтов и саморезов.

-3

И отсутствие клёпок на креплении обшивки. Лично я из-за этих мелочей, что бросились в глаза сразу же уже и не удивился нервной работе коробки, и гулу в двигателе. После тест-драйва уаз профи даже полазил на форумах, где эти проблемы как то стараются объяснить, но признаться без особого интереса. Завод, очевидно замер десять лет назад, пытается хоть докричаться до конкурента которого сам себе выбрал, но на самом деле угнаться за ним у ульяновцев нет никаких шансов. Совсем ни те приоритеты. Естественно что и Газ работает только ради денег, но он хоть понимает что без качества не будет продаж, а без них и прямой прибыли. До УАЗа пока не дошло.