Наступила осень, а значит для кого-то начинается высокий сезон, а для кого-то низкий Независимо от рода деятельности, каждая компания переживает подобные периоды роста и падения продаж. Но можно ли увеличить их в застойное для бизнеса время? На самом деле да. Вот какие стратегии можно применить:
- Массово обзванивать холодную базу клиентов. Причем уделять внимение не только потенциальным клиентам, но и обрабатывать сторонние контакты.
- Работать с партнерами. Иногда персонал этих компаний может превратиться в ваших постоянных клиентов. Только следует заранее проработать очень выгодное предложение, чтобы обыграть потенциальных конкурентов.
- Играть с ценниками и ассортиментом. Скидки, акции, новые «плюшки» - в ход должно идти все.
- Устраивать локальные распродажи. Актуально для компаний с развитой сетью магазинов или работающий в нескольких городах.
- И самое главное, надо просто делать предложение и товар лучше, чем у конкурентов (читайте наш прошлый пост из серии полезного).
Наш блог на сайте: https://olprime.ru/blog/
Мы в других соцсетях:
Telegram: t.me/olprime
Instagram: https://www.instagram.com/olprime_ltd/
Vkontakte: https://vk.com/olprime
Twitter: https://twitter.com/Olprime