Найти тему

В помощь тем кто ищет верного коня!

Может пригодится тем кто ищет авто!

Здравствуйте Уважаемые читатели. Может быть кому то моя статья покажется интересной.

Речь пойдет о моем Ниссан Кашкай 1.6 (механика) 2010 года выпуска (Рестайлинг) сборка Англия. Передний привод.

Машинка бралась не новая, а с пробегом в 25.000 км у одного из столичных дилеров. Задача стояла купить авто для повседневного перемещения в городе и поездок на дачу на выходные.

Изначально Кашкай не рассматривал вообще. Но почему-то выбор пал именно на данную машину не знаю. Посмотрел, сел, проехал, купил.))))))) Сейчас машине 9 лет от роду и пробег 145.000. Пробег родной. Езды не очень много. Не такси))))) Выводов по машине масса.

Начнем как водится с внешнего вида))) Ржи нет и нигде нет даже намеков. Машина один раз была немного помята, но и на месте ремонта все отлично. Лакокрасочное покрытие достаточно толстое.

-2

Лобовое стекло слабое, сколы и трещины частое явление при попадании камушков. Боковые стекла затираются отвратительными уплотнителями, при этом дверная карта с районе блока стеклоподъемника тоже не блещет износостойкостью. Дверные ручки облазят как и положено)))))

-3

Уплотнители на дверях одинарные и норовят постоянно отвалиться так, как держатся на пластиковых клипсах. Но пыль упорно в салон не пускают)))) Качество полиуретана руля отвратительное. Руль надо уже обшивать кожей или ставить оплетку... иначе развалится в руках))))))

Уплотнители выскакивают
Уплотнители выскакивают
Руль обсыпается))))
Руль обсыпается))))

Сиденья без чехлов и уже есть протертости по швам на водительской спинке. Сами сиденья удобные. Не устаешь в дальней дороге. Подогревы мощные двухступенчатые.

Сам виноват))) Чехлы надо было покупать раньше.
Сам виноват))) Чехлы надо было покупать раньше.

Об печку на Кашкае наверное только ленивый копья не сломал))) Печка странная конечно, но это вопрос привычки. Прогревает лобовое не быстро , в движении на сильном морозе и при высокой скорости на трассе бывает не полностью отогревает лобовое стекло сверху, НО! стоит остановиться на заправке или просто снизить скорость на трассе до 80-90 в машине Ташкент. По городу печки хватает во всех режимах.

Магнитолка штатная. Обычная средняя балалайка с Блютузом и AUX. Удобно подключать телефон.

-7

В остальном все отлично, все в салоне работает как и должно работать.

После покупки перекопал интернет форумы и нашел кто занимается прошивкой блоков управления. Прошил прошивку с Евро-4 на Евро-3. Итог закономерен. У двигуна появились "низы" и машина стала меньше походить на ВАЗы)))). Трогаться стало гораздо легче и приятней. Бонусом расход топлива летом город 6-6.5/100 км. Трасса стабильно 6-6.2/100км. Бака мне хватает на 993 км. Проверено неоднократно трассой М4. Зимой расход выше на один литр на шипованной резине.

Расход радует!!!!
Расход радует!!!!

Двигатель цепной. В масложоре не замечен. Любит качественное масло и свечи, спокойно переваривает и 92-й бензин с нормальных заправок. При своевременном обслуживании думаю доживет до 350.000 без проблем. Хотя на сервисе говорят что бывает что после 200.000 цепь приходится менять. Незнаю.. доживем увидим))))

Коробка механика 5 ступеней. Жаль нет шестой. Теперь она просится. Достаточно шумная, особенно на небольших скоростях и под нагрузкой. Переключения достаточно четкие, но сейчас уже видимо люфтит кулиса и подходит сцепление. так что качество переключения снизилось за 9 лет))))

Подвеска До сих пор!!!! родная. Задние амортизаторы уже под замену. Передние еще живы))))! Подвеска не сказать чтобы жесткая, но и не яхта. С неровностями борется нормально, но перед ямами и полицейскими рекомендуется снижать скорость)))) тогда прослужит верой и правдой долго. Не знаю как с Российской сборкой.

Запасных частей много. Оригинал дорог но качество на высоте. Неоригинал, если не Китай, приемлемо. Но я гоняю на ТО к диллеру Ниссан. Обходится примерно в 10-15 тысяч с работой. Масло, фильтра, колодки, лампочки в фары, (перегорают раз в 7-10 тысяч стабильно) работа и скидка как постоянному клиенту. Из серьезного... требует уже замены радиатора кондиционера (сгнил нафиг от наших зим). Ну и уже пора подвеской заниматься ( тормозные диски, амортизаторы, сайлентблоки и т.д.). У официалов все работы с запасными частями + радиатор кондиционера и заправка, оценили около 56-ти тысяч. Считаю, что не много для едино разового крупного вложения. Далее машинка снова будет долго радовать.

Не подводил за все время ни разу. Всегда заводится в любую погоду. Салон достаточно вместительный. раскладывается. Багажника для семьи вполне достаточно. Не КАМАЗ ))) конечно, но и далеко не Матиз. Высокая посадка, нет проблем с парковкой и боязнью ободрать пороги. Хороший обзор. Большие зеркала.

Считаю, что данный аппарат подойдет очень многим людям.

Хороший, надежный, универсальный аппарат! Правда есть один недостаток )))) Он достаточно скучный! )) Продавать не собираюсь.

Всем Удачи на дорогах! Спасибо за внимание.