Найти тему
Manka.Marketing

Почему не работает контекстная реклама? Наглядно на примерах

Да, тема тёртая перетёртая, как пюрЭшка для младенцев, но сколько бы о ней не говорили, всё равно эта тема актуальна и по сей день. Поэтому хотим извергнуть свои мысли по этой теме. Начнём!

Основные причины

Причин почему может не работать контекстная реклама довольно-таки много, но есть две наиболее весомые:

  1. Некачественная контекстная реклама
    Первая причина кроется в самой контекстной рекламе, а точнее непосредственно в её настройке. Бывает, что рекламные кампании настроили так, что лучше бы их вообще не настраивали, а те деньги, которые отдали "спецам" за настройку лучше бы потратили на устранение 2-ой причины "не работы" контекстной рекламы.
  2. Некачественная посадочная страница
    Вторая причина кроется в посадочной странице. К сожалению, по сей день встречаются сайты, которые были сделаны в бородатые годы и с них можно лопатой для снега счищать тот слой пыли, который накопился за всё время его существования. Такие сайты абсолютно не приспособлены к выполнению каких-либо бизнес задач.

В этой статье поговорим о 2-ой причине.

Вот скажите нам, вы в каком магазине будете себя комфортнее чувствовать и захотите что-то купить? Давайте для наглядности приведем 2 примера.

Пример №1

Магазин находится в старом, грязном, убитом помещение, где под потолком доживает последние свои секунды лампочка на 40 ват и на входе вас встречает продавщица Клавдия Ивановна (все совпадения случайны - Клавдии Ивановны, без обид!), лет 60-70, с явным отсутствием пары зубов. Которая при попытке продать вам какую-нибудь очень нужную вам вещь сначала немного тормозит, а потом не может связать воедино несколько слов.

В нашем воображении Клавдия выглядит примерно так)
В нашем воображении Клавдия выглядит примерно так)

Пример №2

Или же который находится в большом, светлом, чистом помещение. И в него вас заманивает прекрасный голос сладкоречивой дьяволицы - Серафимы. С русой (цвет волос в воображение выберите самостоятельно) косой до пола и достойного размера буграми в районе грудной клетки, которые поддаваясь силе гравитации, явно тянут прекрасную Серафиму к полу?

Ну а Серафима как-то так)
Ну а Серафима как-то так)

Представили? И что думаете? В каком магазине вы что-то купите, а из какого будете мчаться, не оглядываясь? Наверное Серафима, да? Ну вот и мы думаем, что бугры сладкоречивой Серафимы явно выигрывают перед беззубой Клавдией Ивановной!

Если кто-то не уловил аналогию, то давайте разберемся.

Беззубая Клавдия Ивановна – это сайт, который абсолютно не приспособлен к выполнению поставленных бизнес задач. Который был сделан в бородатые годы и с него можно лопатой для снега счищать тот слой пыли, который образовался за всё время. Который не в состоянии донести до конечного потребителя необходимую информацию о продаваемом продукте и смотивировать пользователя на что-либо, кроме как закрыть вкладку с этим сайтом в браузере.

Сладкоречивая Серафима - это сайт, который создавался, исходя из потребностей бизнеса, а не наоборот. На котором вся необходимая информация предоставлена в должном виде. СТА и триггеры там где надо и т.д., и т.п. В общем всё так, как надо.

Мораль:
Перед запуском контекстной рекламы, пожалуйста, убедитесь, что ваш сайт хоть чуть-чуть готов принимать трафик и конвертировать его в обращения. Если вы понимает, что сайт не очень, то лучше улучшайте его, нежели вкладывайте деньги в "тестовые" рекламные кампании. Они вам ничего не принесут, а вы начнёте или продолжите утверждать, что контекстная реклама не работает.

А ваш сайт сладкоречивая Серафима или Клавдия Ивановна?)

Manka.Marketing - маркетинг без комочков среднему и малому бизнесу для увеличения продаж!