Найти тему
Мысли вслух...

Скидки!!! SALES!!! - за чей счет банкет?

Немного о распродажах и скидках. Сейчас редко какой магазин, включая федеральные сети, обходится без активно рекламируемых скидок на самые разные группы товаров! Практически на каждом стеллаже есть акционные ценники, а листовки пестрят грандиозными скидками - минус 40%; минус 65%; третий товар бесплатно и так далее. Так за чей же счет этот аттракцион невиданной щедрости? Кто оплачивает такое снижение цены? А то, что кто-то его оплачивает, сомнений нет, ведь не будет же магазин торговать себе в убыток или дешевле чем купил.

На самом деле секрет очень прост - всё оплачивают покупатели. Да, именно мы с Вами! Поэтому в следующий раз, покупая что-либо по СУПЕР цене, не забудьте, что полученную скидку Вы уже оплатили ранее, ну или не лично Вы, а другие наши граждане. Если вы видите глубокую скидку на ценнике или рекламной листовке - то первое о чем следует думать, это сколько же реально стоит этот товар? Ведь, как я уже говорил, дешевле чем он был куплен, ни один собственник не позволит его продавать в своем магазине! Исключения могут быть, но это как правило или закрытие магазина, ликвидация остатков, подходящие сроки годности и некоторые другие причины, по которым принимается решение о том, что нужно вернуть хотя бы часть стоимости продукта. В остальном же, даже с учетом всех скидок, товар всегда продается дороже, чем был закуплен у производителя. Тогда вопрос - а что за цены установлены на товар, когда нет акции? И с какой наценкой торгует данный магазин? Если внимательно посмотреть - то акционный ассортимент занимает, в общей доле, не более 10-15% от всей номенклатуры, продаваемых товаров. Это значит, что 85-90% товаров магазина покупатели приобретают с торговой наценкой, которая с лихвой компенсирует все проводимые акции! На мой взгляд, когда видишь скидки более 30-40% то в таком магазине нельзя покупать ничего, на чем нет акционного ценника. Иначе ты просто переплатишь за товар без скидки и, тем самым не получишь той выгоды, на которую рассчитываешь.

В заключении же хочу сказать, что ко всем заманчивым предложениям нужно относиться взвешенно, рассудительно и не рассчитывать на то, что магазин (а точнее его собственник) отдаст Вам часть своей прибыли, просто потому что он "хороший" и "справедливый". За все нужно платить и экономя при покупке одного товара, Вы возвращаете магазину полученную скидку в соседнем отделе, покупая товар без акционного ценника.

Всем приятных покупок.