Совсем недавно я переехать жить в новый район Москвы. Все проверенные мастера по красоте остались на старом месте жительства. Ездить туда далеко, поэтому я начала поиск специалистов рядом с домом. Но что-то пошло не так.
Листая ленту Инстаграма, я наткнулась на рекламу салона красоты. Он находился буквально в 2 шагах, предлагал целый диапазон услуг, и у него были приятные цены. На последнее я и клюнула. Мне как раз требовался маникюр, а последние посты в соцсети салона как раз рассказывали об акции на оный с покрытием шеллак за 1100 рублей.
Обычно такая услуга стоит в районе 1800-2000 рублей, поэтому предложение показалось заманчивым. Я пролистала фото работ мастеров, почитала отзывы на Яндексе и решила записаться.
Салон оказался типичным представителем эконом-класса. Внутри простенький ремонт, чисто и дружелюбно. Следующие 1.5 часа пролетели быстро, и вот я встаю с красивым классическим алым маникюром и отправляюсь оплачивать услугу. Работа мне понравилась, всё было выполнено аккуратно. И тут администратор озвучивает сумму – 1800. А дальше диалог:
- Вы наверное что-то перепутали, у вас указана сумма по акции 1100, откуда 1800?
- У вас было снятие лака, вот и получилась такая сумма.
- Подождите, у меня было снятие обычного лака, вы серьезно оцениваете это в 700 рублей?
- Ой да? Сейчас уточню (заглядывает в компьютер). У вас ещё было укрепление ногтей базой – 600 рублей, плюс снятие лака – 100 рублей.
- Что ещё за укрепление?
- Ну мастер посмотрела на ваши ногти, оценила, что они тонкие и сделала укрепление.
Тут подходит видимо хозяин салона, он все это время молча наблюдал происходящее со стороны, и включается в диалог.
- Ну у вас же наверное тонкие ногти, вот мастер и укрепила.
- У меня нормальные ногти и укрепление я не просила. Мастер должна была обсудить эту услугу со мной, ставя в известность.
- Ой, а она не сказала? (наигранное сожаление на лице) Вам же нравится маникюр?
- У меня складывается ощущение, что меня хотят обмануть и это очень неприятно. Если бы изначально вы озвучили сумму 1800, то я бы без проблем её оплатила. Хорошая работа стоит своих денег. Но вы пошли каким-то странным хитрым путём.
- Что вы! Никто не хотел вас обмануть! Просто так получилось. Приходите к нам ещё на ламинирование, у нас тоже акция проходит.
Последняя фраза меня просто уложила на лопатки. Он на полном серьёзе считает, что после такого эпизода я снова приду в этот салон? Выглядело это как издевательство.
Поскольку я была уставшая и после работы, то не стала продолжать этот абсурдный диалог. Я оплатила 1800, тем более маникюр мне действительно понравился. Но как говорится, осадок остался.
Кстати, позже почитав отзывы в интернете более углубленно, я обнаружила, что далеко не первая, кому включали лишние услуги. Очевидно, что в сговоре все в салоне, поэтому делать вид, что «им очень жаль» они привыкли.
А как надо было? Такую тактику получения денег нельзя считать дальновидной. Да, салон заработает именно в этот момент, но в перспективе - потеряет. Поскольку маникюр мне понравился, я бы приходила снова и снова и оставила бы больше денег. Однако хозяин видимо решил урвать здесь и сейчас, не заботясь о репутации и перспективах.
А ведь ситуация решалась очень просто, надо было вычеркнуть из чека несогласованные услуги и извиниться. Я бы осталась лояльна и ещё подругам бы рассказала о внимательном салоне.
А вы сталкивались с обманом в салонах красоты? Как решали проблему?
3 довода, почему я считаю фейсбилдинг во главе с его гуру Анастасией Бурдюг пустышкой
Мой удачный опыт покупки красивой одежды для дома с АлиЭкспресс (3 комплекта, живые фото)