Найти тему
n

Какой силиконовый герметик-прокладку лучше использовать при восстановлении старого оборудования?

Говоря о выборе герметика-прокладки, я не имею введу его применение в ремонте авто, там совсем другая тема и насколько я знаю в ремонте автомобилей лучше вообще не использовать копеечный казанский автогерметик. Лучше "мазать" двигатель и другие агрегаты более пластичным средством, например Permatex Ultra Grey и его аналогами. Казанец, опасен тем, что как его тонко не мажь, но полностью отвердев он начинает отламывается кусочками и отправляется путешествовать по вашему двигателю.

Казанский автогерметик- прокладка хороша только для ремонта различных фрезерных, токарных, сверлильных станков, сантехники и пневматики.

-2

В нашем случаи при восстановлении старого вакуумного оборудования, где от последнего требуется надёжное удержание вакуума в определённых узлах, хрупкий дешёвый герметик совершенно не катит.

Поэтому используем годами проверенный, универсальный силиконовый герметик на уксусной основе MAKROFLEX АХ104 .

-3

Благодаря своей вечной эластичности, после полного высыхания не стоит загоняться о его обрывах под воздействиями высокого и низкого давления. К тому же это вид универсального герметика надёжно прилипает к любым видам поверхности и к старым резиновым уплотнениям тоже, тем самым повышая их увядшую плотность.

-4

Получившаяся в итоге вечно мягкая прокладка не боится нефтепродуктов, ультрафиолета, воды и отодрать посаженную на MAKROFLEX АХ104 деталь в последствии тоже не просто.

-5

Силикон надёжно заполняет собой все полости.

-6

На фото ниже прекрасно видно как пластичный силикон надёжно заполнил собой то самое место, которое заложено древними конструкторами под спец прокладку особой формы и размера, что делает процесс монтажа менее муторным.

-7

MAKROFLEX АХ104 - отличный выбор для ремонтно восстановительных работ старого оборудования.

;)
;)

Авто
5,66 млн интересуются