Говоря о выборе герметика-прокладки, я не имею введу его применение в ремонте авто, там совсем другая тема и насколько я знаю в ремонте автомобилей лучше вообще не использовать копеечный казанский автогерметик. Лучше "мазать" двигатель и другие агрегаты более пластичным средством, например Permatex Ultra Grey и его аналогами. Казанец, опасен тем, что как его тонко не мажь, но полностью отвердев он начинает отламывается кусочками и отправляется путешествовать по вашему двигателю.
Казанский автогерметик- прокладка хороша только для ремонта различных фрезерных, токарных, сверлильных станков, сантехники и пневматики.
В нашем случаи при восстановлении старого вакуумного оборудования, где от последнего требуется надёжное удержание вакуума в определённых узлах, хрупкий дешёвый герметик совершенно не катит.
Поэтому используем годами проверенный, универсальный силиконовый герметик на уксусной основе MAKROFLEX АХ104 .
Благодаря своей вечной эластичности, после полного высыхания не стоит загоняться о его обрывах под воздействиями высокого и низкого давления. К тому же это вид универсального герметика надёжно прилипает к любым видам поверхности и к старым резиновым уплотнениям тоже, тем самым повышая их увядшую плотность.
Получившаяся в итоге вечно мягкая прокладка не боится нефтепродуктов, ультрафиолета, воды и отодрать посаженную на MAKROFLEX АХ104 деталь в последствии тоже не просто.
Силикон надёжно заполняет собой все полости.
На фото ниже прекрасно видно как пластичный силикон надёжно заполнил собой то самое место, которое заложено древними конструкторами под спец прокладку особой формы и размера, что делает процесс монтажа менее муторным.
MAKROFLEX АХ104 - отличный выбор для ремонтно восстановительных работ старого оборудования.