Найти в Дзене
Технологии бизнеса

Как открыть бизнес в другом городе или другой стране с помощью интернета?

Когда бизнес стремится к расширению и развитию, неизбежен поиск новых рынков и потребителей вашего продукта. Но такие подходы всегда очень рискованны и затратны. Несмотря на то, что вы собрали много информации о новом для вас регионе, реальный спрос на вашу продукцию может оказаться совсем небольшим. А значит, информацию нужно проверять, а платёжеспособный спрос тестировать.

Это домашний офис
Это домашний офис

Иначе вы можете оказаться в крайне неприятной ситуации, когда отправите в другой регион партию товара, снимете офис и склад, наймёте людей, разместите рекламу, а ожидаемый спрос не подтвердится и, после нескольких месяцев безуспешных попыток и впустую потраченных средств и нервов, вам придётся сворачивать свою деятельность в этом городе. Колоссальные стрессы в этом случае вам обеспечены. Итак, будем тестировать новый рынок.

Первое, что нужно сделать, это, конечно, собрать максимум информации. Неплохо бы узнать, какими проблемами живёт регион, почитать местные СМИ и подобрать соответствующие каналы для продвижения вашего продукта. Это могут быть, как новостные издания, так и коммерческой тематики, интернет-ресурсы. Всё зависит от того, что именно вы собираетесь продавать. Постарайтесь оценить конкуренцию и спрос на ваш продукт.

Если вас всё устраивает, то даём рекламу, причём делаем это поэтапно, чтобы разделить по отдаче различные каналы продвижения. Проводить рекламную кампанию требуется очень аккуратно:

1. Не используйте для изучения спроса бесплатные газеты и сайты объявлений, по крайней мере, не концентрируйтесь только на них: вы не старый диван продаёте.

2. Вам нужно завоевать доверие местной публики и ваши объявления должны выглядеть достойно. Это доступно обычно только в платных вариантах.

3. Не оставляйте для контакта свой мобильный телефон, вы - серьёзная организация и у вас должен быть стационарный местный телефон, по которому вам можно легко дозвониться. Кроме того, люди могут попасть на роуминг совершенно того не ожидая.

4. Также нежелательно покупать номер 8-800, т. к. на такие номера люди звонят очень неохотно: это всегда связано с долгим ожиданием, общением с роботом и только минут через 10-15 им удаётся добраться до оператора. Зачем заранее сужать круг ваших клиентов? К тому же, с точки зрения потребителя, совершенно неизвестно, где находится данный рекламодатель, скорее всего не рядом, а где-нибудь в Москве, что людям неудобно и доверия не прибавляет.

5. Лучшим вариантом для контакта с вами будет указание местного городского телефона. По таким телефонам легче и проще позвонить. Чтобы использовать местный телефон потребуется купить виртуальный номер в этом городе. Об этом я писал в предыдущей статье.

6. После того, как реклама запущена, вы сможете из своего офиса или из дома принимать входящие звонки через интернет и работать с клиентами. Разумеется, вся информация должна собираться и анализироваться.

Таким образом, вам не потребуется, не знаю броду, гонять машины с товаром и снимать в новом месте офисы, до того момента, пока вы не убедитесь в целесообразности этих действий, причём одновременно можно тестировать сразу несколько новых рынков, дабы не затягивать сроки увеличения ваших продаж и развития бизнеса.

Все ваши финансовые затраты будут состоять из расходов на рекламу и покупку местного номера, которые частично или полностью будут покрыты продажами с тестовой рекламы.

На этом всё, если возникли вопросы, задавайте их, пожалуйста в комментариях, можно будет уточнить детали.

Надеюсь, Вам понравилась возможность тестирования новых рынков 😊

Спасибо Вам за лайк! Подписывайтесь на канал!