В этой подборке рассмотрим популярные модели автомобилей с крайне неудачными силовыми агрегатами и КПП, которые можно приобрести в пределах 400 тыс. рублей.
*В данном рейтинге условно рассмотрены автомобили не старше 11 лет.
Итак, какие автомобили лучше обходить стороной на вторичном рынке?
4 место
Ford Focus 3 2.0 (150 л.с.) AMT(робот)
Достоинства:
- хорошая управляемость
Недостатки:
- основные проблемы бензинового двигателя Duratec 2.0 (150 л.с.) это засорение топливных форсунок и закоксовывание впускных клапанов, что может проявляться при незначительных пробегах. ТНВД также не отличается большой надежностью
- в роботизированной коробке PowerShift установлено не самое ресурсное сцепление, также быстро изнашиваются вилки сцепления и сальник первичного вала
3 место
Opel Astra J 1.4т (140 л.с.) АКПП
Достоинства:
- интересный дизайн
Недостатки:
- двигатель 1.4т имеет ряд проблем: не самая надежная турбина, малый ресурс поршневой группы, слабая цепь ГРМ. Бывали случаи разрушения поршней
- Проблемы АКПП - это склонность к перегреву, высокий износ фрикционов, соленоидов. Гидроблок АКП также подвержен износу и особенно часто он выходит из строя при агрессивном стиле вождения
- слабое лакокрасочное покрытие
2 место
Skoda Octavia II Рестайлинг 1.4т (122 л.с.) AMT(робот)
Достоинства:
- вместительный багажник
Недостатки:
- мотор 1,4 TSI EA111 неудачный, в некоторых случаях пробег выше 150 тыс. уже можно считать критическим. Двигатель отличается малым ресурсом поршневой группы, имеет слабую цепь ГРМ, низкий ресурс турбины. Выходят из строя ТНВД и форсунки
- роботизированная коробка передач DSG7 DQ200 с сухим сцеплением невероятно проблемная. Бывали случаи, когда при городской эксплуатации, сцепление приходилось менять уже после 30 тыс км. Кроме того может сломаться мехатроник, дифференциал, изнашиваются посадочные места штоков.
1 место
Peugeot 308 1.6т (140, 150 л.с.) АКПП
Достоинства:
- неплохая шумоизоляция
Недостатки:
- двигатель 1.6т совместного производства PSA и BMW имеет множество проблем, такие как: повышенный расход масла, очень слабая цепь ГРМ, постоянное закоксовывание клапанов, низкий ресурс турбины
- на дорестайлинговые версии совместно с 1.6т устанавливалась печально знаменитая автоматическая коробка AL4, ее ресурс редко превышает 80 тыс. км. до ремонта. Часто выходит из строя гидроблок клапанов, гидротрансформатор, а также электронный блок управления АКПП
- частые сбои в электрике
- дорогое обслуживание
Цели кого-то обижать не преследовалось, но чувства некоторых владельцев авто могут быть "задеты". Если у вас один из данных автомобилей, то наверное он лучший, не ломается и самый надежный! Напишите о нем в комментариях.
Возможно Вас заинтересуют следующие подборки:
Никогда не покупайте эти авто! Топ худших авто за 600
Топ 5 быстрых неубиваемых авто до 600 тыс.
Спасибо за просмотр.