ОСТРОЖНО, ЖЕСТЬ!!!
История получилась довольно жесткая, поэтому, не рекомендуется к прочтению впечатлительным лицам, а также тем, кто не желает читать нечто жестокое.
Вокруг было слишком весело. Надо отдать должное Коле, свадьбу он организовал с огромным размахом. Они решили отказаться от тамады и ведущих конкурса, зная, что среди их друзей было итак достаточно заводил, которые запросто организуют конкурсы похлеще любого организатора.
А я просто пил. По всем моральным причинам, меня вообще здесь не должно было быть.
Опрокидывая очередную стопку с водкой, я вспоминал, как начинался момент, с которого моя жизнь оказалась под угрозой.
Первым звонком стали локальные боли в разных частях тела. Необоснованные, странные. они беспокоили меня настолько, что я понял - пора идти к врачам. Врачи провели несколько исследований, и обнаружили такой букет заболеваний, что, по их словам, я уже должен неподвижно лежать в сосновой коробке, а не беспечно ходить по земле. Большинство заболеваний вообще не поддавались никакому лечению, а некоторые были столь сложны, что мне пришлось выложить все свои сбережения, чтобы обеспечивать себе дальнейшую жизнь. В буквальном смысле, я покупал себе каждый последующий день, тратясь на дорогущие лекарства, терапии и другие медицинские манипуляции в мою сторону.
Из-за столь объемного вмешательства в мой организм различных препаратов, я приобрел болезненный вид, плохую координацию движений, ухудшение зрения и еще кучу различных осложнений. Благо, хотя бы сейчас курсы приостановили, и я мог спокойно нажраться до потери пульса.
Когда я потерял желание жить, один мой знакомый посоветовал обратиться к какой-то женщине, которая, якобы, могла видеть всякие разные сверхъестественные вещи и лечить болезни. В таком состоянии, которое было у меня, любой бы поверил и в богов, и в ведьм, и во что угодно, лишь бы избавиться от непрекращающейся боли и просто вздохнуть спокойно.
Молодые, тем временем, плясали среди группы друзей, от души улыбаясь и смеясь. На ее лице тоже играла улыбка. Счастливая, детская, беззаботная. Многим, думаю, эта улыбка возвращала хорошее настроение и дарила надежду в жизни. Я же чувствовал лишь злость, ненависть и жуткую зависть чужому счастью. Мне казалось, что она не могла быть счастливой в такой ситуации, но она была.
Коля подошел ко мне еще до свадьбы. Он попросил меня поговорить с невестой, потому что та совсем не хотела видеть меня на свадьбе. Он сказал, что, когда она увидела, что это именно я, ее глаза расширились и она была готова отменить свадьбу, лишь бы меня на ней не было. Коле удалось ее успокоить, но, он попросил меня поговорить с ней и как-то утрясти вопрос, потому что он-то хотел меня видеть, ведь мы даже росли вместе.
Вонзая вилку в холодную мясную закуску, я вспоминал, как я пришел к указанной женщине. Иначе, как ведьмой, ее нельзя было назвать. Даже ее взгляд был столь пугающе пронзительным, что меня пробивала дрожь.
Вот она взяла мою руку и положила ее на стол, испещренный странными символами. Проткнула палец цыганской иглой и капля крови упала, заполняя символы. Несколько секунд она вглядывалась в стол, пока я, с бешеным сердцебиением, прижимал платок к пальцу. Затем, она апатично заявила, что все мое состояние и судьба является наказанием, расплатой за то, что я сделал одному человеку. Она говорила, что только получив прощение от этого человека, я смогу остановить шквал негативной энергии, разрушающей мою жизнь, ибо злость этого человека уничтожает меня.
И вот, я смотрел на этого человека. На нее. Точнее, на ее улыбку. И злился, закидывая за воротник уже не помню какую по счету стопку алкоголя. Понимая, что именно она повинна в моих страданиях, я не мог радоваться за них, не мог веселиться. Эта улыбка вызывала во мне желание только заставить ее страдать так, как страдаю я.
Сначала я совсем не помнил, что ей сделал. У меня не было ни капли информации об этом, период времени будто вырезали из моей памяти. Я думал подойти к ней раньше, но совсем не знал, что говорить. И вот, просьба друга подарила мне шанс сделать это обоснованно, по вполне конкретной причине.
И я подошел к ней. Подошел, когда молодожены уже зарегистрировали брак и планировали отправляться на банкет. Я выполнил просьбу друга, заодно мог и попробовать смыть с себя это проклятие.
Я подошел к ней, не зная, что именно скажу, как буду извиняться или что говорить. Я не был уверен, что именно вообще произошло когда-то.
Мы поздоровались.
- Коля просил меня поговорить с тобой, - проговорил я, - вот я и подошёл.
Она смотрела на меня настороженно. Вокруг ее глаз виднелись блёстки, волосы были аккуратно уложены и я, как наяву, вспомнил, что было между нами.
Мы были парой. Когда-то давно. Так давно, что это припоминалось только с большим трудом.
- Я поняла уже, - отозвалась она холодным и беспокойным голосом, - и что ты хочешь сказать?
- Я понимаю, когда-то я сделал тебе больно, но сейчас свадьба моего хорошего друга и я хочу...
Попросить твоего прощения. Давай забудем прошлое и будем оба наслаждаться праздником.
Слова давались мне легко, я не помнил, что именно сделал.
Ее глаза стали шире, рот искривился. В ее взгляде я увидел чудовищную боль с налетом безумия и глубочайшую ненависть ко мне.
- После того, что ты сделал... Ты просто... Просишь прощения... - она процедила эти слова так, что я невольно дернулся. Это был не вопрос, констатация факта, который она пыталась осознать. Каждый звук содержал в себе ненависть и боль, она смотрела мне прямо в глаза и мне хотелось провалиться под пол.
Нет, это не просто проблемы в отношениях. Даже на измену не похоже. Тут что-то гораздо более серьезное, гораздо более жестокое.
И я вспомнил. Вспомнил и ужаснулся.
Конец марта. Мы с ней встречаемся почти полгода и мы счастливы, как никогда. После замечательного секса, она возмутилась на какую-то тему. Я не смог бы вспомнить, на какую, даже бы если годами думал над этим. Разгорается скандал. Она кричит и бросает в меня полотенцем.
Я не помню, как в моей руке оказывается деревянный предмет.
Все моя вспыльчивость. Здравый смысл тогда отошёл в сторону, отдавая дорогу эмоции.
Я помню, как замахнулся. Помню, как предмет... Что же это было?.. скалка? Разделочная доска? Так или иначе, он опустился ей на висок. Она падает, ударяется головой об дверной косяк. Ее тело содрогается, я принимаю это за плач и нервно закуриваю, продолжая ругать ее.
Затем, не услышав ответа, я просто выбегаю в двери и игнорирую ее на протяжении нескольких недель.
Начало мая. Мне звонит ее подруга. Я слышу в трубке отборные ругательства и обвинения.
У нее было внутреннее кровотечение, сотрясения мозга и ещё целый букет других травм. Ей сделали четыре операции. За время, пока она лежала в постели, ее мышцы атрафировались и почти перестали работать. Она медленно умирала на больничной койке, пока я, как обиженный ребенок, злился непонятно на что.
Я бросаю трубку и трясусь от страха. Завели уголовное дело, но прекратили за отсутствием состава преступления, я даже не появлялся там. Ее родные порываются убить меня, мне говорили, что отец даже купил ружье для этой цели. Я не вижу смысла предоставлять им такую возможность. Найдя, через знакомого, дилера наркотиков, я покупаю тяжёлый наркотик и вкалываю себе смертельную дозу. Она не убивает меня, но начисто стирает память об этом инциденте...
Вспомнив все это, я вновь посмотрел в ее глаза, полные ненависти ко мне и осознал, что недостоин прощения ни в каком проявлении. Я уже даже не уверен, хочу ли получить прощение ради моральной стабилизации, или же просто чтобы смыть с себя болезни, ради собственной гнилой шкуры.
- Я... Не знаю, как это еще сказать, - бормочу я, проглатывая слезы, - даже не представляю, что тебе пришлось пережить. Я лишь надеюсь, что ты сможешь найти в себе силы и простить меня.
Она отвернулась. Не знаю, почему. Быть может, не хочет, чтобы я видел ее слезы, а может, ей просто противно глядеть на меня.
- Ты даже не был рядом, - внезапно тихо произносит она. Ее голос стал холоднее и увереннее, шок от первой встречи прошел, - когда ты оставил меня там, я думала, что мне уже конец. Меня нашла Света и вызвала скорую. А ты даже не приходил. И когда Света с моего телефона тебе звонила, ты сбрасывал. Ты бросил меня в той ситуации, в которую сам и вогнал!
Я отшатнулся, потому что последнюю фразу она выкрикнула мне в лицо. Мы разговаривали за углом, но люди тут все равно проходили, и они нервно оглядывались на нас.
- Слушай, - бормотал я, - мне известно, что я поступил, как последняя тварь. Но разве стоит поступать также? Не становись хуже лишь потому, что я плохой человек.
Мои аргументы закончились, даже не начавшись. Я понимал, что если бы передо мной стоял такой же человек, я бы, не задумываясь, плюнул ему в лицо и ушел. И это как минимум.
- Лишь... - тихо повторила она, опустив голову. И вдруг подняла взгляд и по-свойски сообщила, - а знаешь, я считала.
- Что считала? - не понял я, - дни?
Она покачала головой со злой улыбкой.
- Да нет. Моменты, когда мне хотелось умереть. А ведь я и этого не могла. Из-за повреждения нервной системы, я не могла двигаться, даже дышать было трудно. Каждый день у меня проходил, как год. Я ждала смерти, а она все не приходила...
Мне стало жутко. И снова захотелось убить себя. Я не знал, что еще сказать, как и не знал, чем ее утешить. Если бы я мог повернуть время вспять, я бы сидел возле нее сутками и молил о прощении каждую секунду. Но сейчас...
- Знаешь, это не только моя свадьба, - она отвернулась и смотрела в ту сторону, где Коля общался с гостями и организовывал дальнейшие действия, - это свадьба также твоего лучшего друга. Вот как судьба повернулась, да? И снова свела нас. Я подумала, - она снова посмотрела не меня, - не имею я права запретить тебе тут находиться, ведь он хочет тебя тут видеть.
- Ты же не расскажешь ему? - слова вырвались сами. И я тут же укорил себя за них. Надо же, натворил такое и тут еще - условия ставит. Да может и справедливо бы было, если бы Коля сам взял то самое ружье и прострелил бы мне голову.
Она усмехнулась.
- Столько не рассказывала, а теперь, думаешь, выложу? Испортить ему праздник я не могу.
- Так прости меня хотя бы ради него, - опять вырвалось у меня. И откуда только берутся у меня эти слова...
Она покачала головой.
- Ради него я бы сделала все, - она помолчала, - но не это. Будь гостем, ешь, пей. веселись, радуйся за друга, если желаешь. Но прощение мое ты не получишь.
Она не сказала больше ни слова, просто развернулась и побежала к Коле. Я же остался стоять на месте, переваривая все, что только что узнал и понял.
И вот, я сидел на свадьбе. Количество выпитого спиртного уже затуманило мою голову до такой степени, что я едва соображал, где нахожусь.
Я попытался подняться, но упал, свалив стул на пол. Ко мне подбежал Коля и, с усмешкой приговаривая о том, что для меня праздник удался, вытащил меня, с помощью двух молодцов, из заведения и усадил в такси.
Мой затуманенный разум был охвачен такой гаммой эмоций и чувств, что я не знал, куда себя деть и что с собою сделать.
Я жалел, что смертельная доза наркотика не убила меня. По всей видимости, то, что управляет этим миром посчитало, что так я бы слишком легко отделался. Я чувствовал и боль, и злость на нее, и вину, и стыд за произошедшее.
В этом яростном бреду, мне явилась самая настоящая галлюцинация, иначе и не назовешь.
Я увидел, что рядом со мной в такси сидит мужчина, мой разум, охваченный алкогольным опьянением, не позволял мне ни определить его возраст, ни рассмотреть его черты лица. Он заговорил со мной.
- Ты хочешь избавиться от наказания? - он говорил тихо, на улице шел дождь с грозой, да и шум двигателя и колес сильно мешали мне его слышать, но, по какой-то причине, я понимал каждое его слово.
- Кто вы? - еле-еле выговорил я.
- Я - посланник, который может помочь тебе избавиться от проклятия.
Если бы я только мог соображать, я бы, наверное, послал его куда подальше, понимая, что должен нести проклятие с честью, но, то ли я был невменяем, то ли и впрямь боялся за свою шкуру... Так и так, я спросил у него, что он имеет ввиду.
- На тебе проклятие обиды. Обоснованное и тяжелое, подкрепленное громадной волной негативной энергии. Наш господин способен дать тебе избавление от этого, но тебе придется принести ему жертву.
- Что я д..лжжн дел..ыть, - я уже едва мог говорить из-за алкоголя, но он также отлично понял меня.
- Ты должен принести жертву нашему господину и богу, Перуну. А также, поклясться ему в верности над жертвою.
- Чт.. им...нна я дллжгн... - тут речевые функции у меня окончательно отказали.
- Ты должен оплодотворить невесту друга. Ту самую, которая и является виновником твоего проклятия. Как это сделать - твой выбор. Как только ты произнесешь клятву над нею, Перун возблагодарит тебя и избавит от всех проклятий. Тот ребенок, который родится у нее от тебя и будет твоею жертвой.
Именно в этот момент, в моей голове звякнул тревожный звоночек. Он предупреждал меня о том, что меня толкают в пропасть, в самую тьму. Что если я сделаю это, я обречен буду на вечные муки, такие, которые даже и в страшном сне не могли присниться. Что я пожалею, что не умер мучительной смертью от проклятия.
- Если ты согласен, просто приложи палец к этому символу. - мужчина протянул коробочку. Внутри был символ, но я его не смог рассмотреть.
И вот, мой выбор. Мучительная смерть от болезней, или же предательство друга и причинение еще большей боли той, жизнь которой я итак чуть не сломал.
С точки зрения морали, тут даже думать было не о чем, разумеется, я должен выбрать свою смерть и больше никому не причинять боли.
Словно сквозь туман, я услышал свой собственный голос. Удивительно четкий и громкий.
- Я согласен!
Я увидел, что мой большой палец лежал как раз на этом символе, почувствовал жжение на предплечье, там будто был выжжен такой же символ, ожог еще долго болел потом, напоминая о долге.
Грянул страшный гром, тряхнувший автомобиль, за окном сверкнула громадная молния. Мой выбор был принят.
Я до сих пор не знаю, как так вышло. Я не собирался этого делать, я планировал послать его к черту, коим наверняка и являлся его господин, и спокойно умереть, зная, что никому не причинил вреда.
- Отлично. - проговорил мужчина, - теперь ты - должник. Если ты откажешься от выполнения долга, ты будешь страдать столь сильно, что тебе захочется хотя бы просто мучительной смерти. Пока ты выполняешь долг Перуну, ты будешь здоров, проклятие не будет иметь над тобою власти.
В этот момент мне подумалось, что это не имеет значения, ведь это всего лишь галлюцинация, меня вырвало на коврик и я попросту отключился.
Я проснулся утром. Не знаю, как я вообще оказался дома. Потянулся за таблетками, но обнаружил, что у меня ничего не болит. Даже похмелья не было. Мозг работал, как часы, тело прекрасно слушалось, будто у меня никогда и не было никаких болезней.
И тут мне напомнили о долге. Ожог, что я получил при заключении сделки, отозвался страшной болью. Теперь я мог отлично рассмотреть изображение. Атомарный символ, перечеркнутый молнией.
Я уселся обратно на кровать и тяжело вздохнул, ужасаясь тому, на что я подписался.
А может быть, я просто сошел с ума? Быть может, это лишь иллюзии и я попросту обжегся? Просто совпадение?
- Проснулся, должничок? - осведомились со стороны моего рабочего стола.
От неожиданности, я вскрикнул и упал на пол, больно ударившись головой. Посмотрев в сторону, с которой шел звук, я медленно открыл рот и округлил глаза, мое сердце забилось так сильно, что явно вот-вот выпрыгнуло из груди.
На моем кресле сидел вчерашний гость и внимательно меня разглядывал.
- А долг, тем временем, нужно отдавать, - ухмыльнулся гость.
Я потерял сознание.
Продолжение следует...