Найти тему
Stanislav Mullin

12 кадров о том, как делали волшебство в фильмах о Гарри Поттере

Оглавление

Гарри

Захватывающие подводные сцены из части «Гарри Поттер и Кубок огня», сделанные в 2005 году, на тот момент были очень продвинутыми. Понятно, что в основном это моделировалось на компьютере.

Фотография была взята из открытого доступа
Фотография была взята из открытого доступа

А вот жабры Поттеру делали гримеры под руководством Марка Кулье. Их крепили полтора часа: наружная часть жабр была сделана из силикона, а вот внутренняя — из шелка. Поэтому они красиво шевелятся в воде.

Фотография была взята из открытого доступа
Фотография была взята из открытого доступа

Волан-де-Морт

Рэйфу Файнсу за все время съемок наносили грим Волан-де-Морта 60-70 раз. Каждый раз три человека по два часа корпели над образом: наклейки на брови, затемнение глаз, венозные следы, накладные зубы и ногти и вообще весь бледный облик.

Фотография была взята из открытого доступа
Фотография была взята из открытого доступа

А вот на нос наносили специальные маркеры и убирали его уже на стадии постпродакшена.

Фотография была взята из открытого доступа
Фотография была взята из открытого доступа

Тетушка Мардж

Чтобы сделать из тетушки Мардж воздушный шарик пришлось прибегнуть к помощи пластического грима, больших надувных камер и насосов. «Мы сделали камеру для лица, которое мы слепили так, чтобы оно было похожим на ее лицо, вставили над надувным шаром на ее лице и надули. Именно тогда вы видите, как она начинает раздуваться. Мы сделали второй этап, где слепили надутую часть и снова надули ее еще больше. Потом мы сделали третий этап, где она уже полностью раздута», — рассказывает Марк Кулье.

Фотография была взята из открытого доступа
Фотография была взята из открытого доступа

Арагог

Труп гигантского паука Арагога делала команда из 20 человек в течение полугода. Он весил около тонны и был размером с небольшой автомобиль, поэтому понадобился кран, чтобы доставить его на съемочную площадку.

Фотография была взята из открытого доступа
Фотография была взята из открытого доступа

Аберфорт Дамблдор

Для последних фильмов пришлось повозиться с Кираном Хайндсом, который сыграл Аберфорта Дамблдора. Его надо было сделать похожим на его брата Альбуса Дамблдора.

Фотография была взята из открытого доступа
Фотография была взята из открытого доступа

Чтобы загримировать его, потребовалось слепить нос, как у Майкла Гэмбона, накладку на лоб, чтобы поднять брови и добавить волосков, чтобы брови были погуще.

Фотография была взята из открытого доступа
Фотография была взята из открытого доступа

Профессор Снейп

Кстати, для Алана Рикмана в роли профессора Снейпа тоже делали несколько накладных носов, но решили не мучить актера — он и со своим родным носом получился великолепно.

Фотография была взята из открытого доступа
Фотография была взята из открытого доступа

Омут памяти

Чтобы сделать чудесный Омут памяти, в чашу поместили зеленый экран, а уже на него накладывали видеоряд воспоминаний.

Фотография была взята из открытого доступа
Фотография была взята из открытого доступа

Волшебные вещи

Чтобы создать волшебство пришлось идти на много хитростей. Это самомоющаяся сковородка.

Фотография была взята из открытого доступа
Фотография была взята из открытого доступа

А это книги, которые сами ставятся на место.

Фотография была взята из открытого доступа
Фотография была взята из открытого доступа

Полет на метлах. Надо иметь актерскую выдержку, чтобы оставаться серьезным в таких обстоятельствах.

Фотография была взята из открытого доступа
Фотография была взята из открытого доступа

Ставим палец вверх 👍

Не забывайте подписываться что бы не пропускать новые статьи !