Найти тему
Смотри мир

Как я получаю номер в отеле лучше чем у остальных?

Спасибо, что читаете мой канал!
Спасибо, что читаете мой канал!

Друзья, привет!

В этом посте я расскажу как без особых забот и хлопот увеличить вероятность заселения в отель в лучший номер из имеющихся свободных в отеле!

Для начала предистория на несколько строк: в своем первом же путешествии с семьей мы приехали в отель в Турции раньше стандартного времени заселения и были вынуждены ждать в лобби отеля вместе со всеми будущими соседями. В тот момент, сидя на диване (наверно как и все вокруг), я думал о том, как же мне изхитрится, кому дать чудо чай-доллар, чтобы нас заселили первыми и желательно прямо сейчас... и придумал. После того лобби я каждый раз так и поступаю.

Итак, поехали:

1. Первое что мы делаем после подтверждения бронирования в отеле: находим контакты отеля. Как правило, если вбить название отеля и город его местоположения в любимом поисковике, то одной из первой строчек будет ссылка на официальный сайт отеля, где можно найти как номер, порой мобильный, так и адрес электронной почты.

2. Идем на любой ресурс с отзывами об отеле и находим более-менее свежий положительный отзыв о проживании в нем. Запоминаем автора отзыва (нужно найти такой, в котором указано имя и фамилия автора).

3. Дальше, по всем найденным контактам, я пишу сообщение/письмо следующего содержания: Здравствуйте Уважаемые владельцы отеля N, я Иванов Иван, с такого числа по такое буду отдыхать в вашем замечательном отеле. Ваш отель мне посоветовал(а) "Имя автора положительного отзыва из п.2". Надеюсь, что наш отдых будет таким же незабываемым как у нашего друга (подруги) и рассчитываем, что нам тоже будет предоставлен прекрасный номер. Я понимаю что это не всегда возможно, т.к. сам работаю в туристическом агентстве. Но зато я смогу хорошо прорекламировать ваш отель в своей точке продаж!

4. Оставляем свои контакты. Номер телефона, ФИО, почту. Ждем ответа, или не ждем. Отель может и не ответить.

5. Приезжаем в отель и тут либо вас ждет приятный сюрприз, либо вы как обычно ждете свой номер.

Спасибо что читаете мой блог
Спасибо что читаете мой блог

Из своего опыта:

Таким образом я поступал десятки, если не сотни, раз. Проявлял разную фантазию. Например, когда летал на отдых со второй половиной - всегда писал что у нас медовый месяц (никто проверять не будет) и мы хотим максимально комфортно отдохнуть и что, в связи с этим, будем постить очень много фото в социальные сети. Не скупился на комплименты отелю. Представлялся тревел-блогером. Неважно, главное проявлял внимание к отелю лично, и часто отель отвечал взаимностью. Где-то трансфер предложили, т.к. номеров нет свободных улучшенных, где-то улучшали план по питанию...

Вот такая статистика по этому приему:

  • В 60% случаев произнося свое ФИО на ресепшене -там понимали кто я.
  • В 50% случаев в моем номере появлялся подарок от отеля в виде фруктов или вина (при этом у соседей такого не было).
  • В 30% случаев это сопровождалось предоставлением номера получше чем у остальных - например с видом или балконом.

А как вы получаете желанный номер в отеле?

Я покупаю билеты тут.

Я бронирую отели тут.