Найти в Дзене
Интересно |Татьяна|

Поведение клиентов, которое раздражает продавцов в магазине бытовой техники.

Добрый день мои дорогие читатели. Не хочу никого обидеть, просто люди разные и все ведут себя в магазине тоже по-разному. Поэтому хочу поделиться с вами моим мнением о покупателе, который раздражает.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Я, как и все работаю, за это получаю деньги. В мои обязанности входит подойти к клиенту, спросить "что вас интересует?" или "что вам подсказать?", проконсультировать, оформить заказ.

В первую очередь становится не приятно, когда люди заходят с плохим настроением и "фыркают".
Спрошу: " здравствуйте, что подсказать", а в ответ: "
не надо ничего, я сам разберусь, что мне надо". Ну если бы я могла добавить в тексте эмоциональный тон, то вы бы поняли насколько неприятная фраза.
Хорошо, в
таком случае я отхожу от человека, он походит-походит, вряд-ли что-то купит. Чаще всего уходят, может по этому и отказываются от моей помощи как консультанта. Просто по тому, что пришли не за покупкой, а просто посмотреть, прогуляться.

Не понимаю тех людей, что пришли в магазин прицениться, но покупать они не собираются в ближайшее время. Ну они конечно же планируют покупку, ну где-то через месяц, а пока просто ходят "прицениться". Поймите, та техника, что вам понравится через месяц её может и не быть или цена поменяется.

Люди, которые просто смотрят изучать, но не собираются покупать, часто занимают много времени. Они пришли с целью не купить товар, а узнать любую информацию на будущее, вдруг решаться на покупку. И давай спрашивать у консультанта за все подряд, начиная с мясорубки, заканчивая телевизором (мягко говоря). Это хорошо, но я на проценте работаю, продала-копейку заработала.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Не буду кривить душой, люблю пообщаться даже просто обо всём с добрыми вежливыми людьми. Приятные люди с хорошей энергетикой поднимают настроение. Бывает пообщавшись душевно заряжаюсь позитивным настроением на целый день. И не жалко потраченного времени, даже если ничего не купят.

Ну ещё больше всего напрягает то, что после покупки техники, некоторые думают купили и менеджера пожизненно.
После привоза товара на адрес, они давай звонить говорить:
"а как включить?", "как должно работать?", "какая кнопка, что означает?", "шумит при работе, это брак?", "компресс в холодильнике нужно откручивать после транспортировки?" и так далее. Ну ладно, если один вопрос задали и остановились, но нет же, звонят до конца рабочего дня и ещё потом дня три. И вежливо отвечаешь, по тому, что посоветовала товар и люди доверились, купили. Если честно, перебор с постоянными звонками.

Очень трудно работать с пенсионерами.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Начинаю рассказывать, ответила на один, второй, третий вопрос, бабушка вроде все поняла, заказывает. Начинаю оформлять заказ опять задаёт те же вопросы, снова ответила. Часто спрашивают пенсионеры: "с кем если что можно будет связаться?". Боюсь эту фразу, ничего не поделаешь, даю визитку с номерами телефонов. Знаю точно, что будет бабушка звонить и снова все переспрашивать.
Я понимаю, что когда-то сами такие будем. Ну пенсионеры тоже разные, одни всё понимают, а другие с советской закалкой на своей волне. Говорю как лучше, а они возмущаются, вот раньше было...

Обожаю клиентов, что пришли в магазин и знают чего хотят. Спросила: "что вам подсказать?" А они продолжают диалог. За 20 минут выбрали, купили и все остались довольны.

Источник фото: Яндекс Картинки
Источник фото: Яндекс Картинки

Как выбираете технику вы? надеюсь никто не обиделся.

ПОДПИШИТЕСЬ на страничку, ставьте класс, если нравится статья.